gazya.ru
Журнал-газета «Новости медицины и фармации», 2011, №21-22 (393-394), с
Валеология и биоэтика в контексте педагогического знания: управление телесным («биологическая сома») и духовным («психология души и духа») здоровьем индивида
234.99kb.
Тема 8: Среда группа, коллектив в педагогике и психологии. План
145.77kb.
Конфликт это опасение хотя бы одной стороны, что ее интересы нарушает, ущемляет, игнорирует другая сторона
124.49kb.
Забота, контроль и требования родителей как основные факторы воспитания ребенка
Из книги "Родители и дети: Психология взаимоотношений", Под ред. Е. А. Савиной, Е. О. Смирновой, вышедшей в свет в издательстве "Когито-Центр"
199.23kb.
Программа профилактики профессионального выгорания сотрудников Основные
Основными направлениями профилактики профессионального выгорания сотрудников являются
107.3kb.
Подростки и взрослые
Чтобы эта стена не выросла, требуются усилия,на которые еле хватает человеческой жизни,Но дети родятся у нас в ту пору,когда мы еще переполнены собой,сжигаемы честолюбием и от детей просим не столько доверия,сколько покоя
259.63kb.
2. Выявление причин формирования конфликтной личности: учение Э. Фромма об агрессии
Тема: Психологические защитные механизмы
239.15kb.
Отклонения в поведении детей важная психолого-педагогическая проблема
Неблагоприятные биологические, семейные, социально-экономические факторы негативно влияют на образ жизни детей и подростков, вызывая нарушение эмоциональных отношений с окружающими людьми. Одним из видов этих нарушений является агрессия
69.46kb.
История экопсихологии. Различные подходы к определению области эколого-психологического знания. Эколого-психологическая парадигматика
Впервые термин "экологическая психология", по мнению психоло­га из Эстонии М. Раудсепа1, поя­вился у немецкого психолога Род­жера Баркета после 1949 года
70.09kb.
Проблема определения личности. Психологическое определение личности по В. М. Бехтереву
46.11kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «Дифференциальная психология»
Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и приобретенного, носитель индивидуально своеобразных черт
94.9kb.
Допущено Мин обр. Рб в качестве учебного пособия для студентов учреждеений высшего образования по психологическим и педагогическим специальностям Когнитивная психология: Учебное пособие / А. П. Лобанов. 2-e изд. М
Допущено Мин обр. Рб в качестве учебного пособия для студентов учреждеений высшего образования по психологическим и педагогическим специальностям
48.5kb.
Рабочая программа психологическое консультирование
335.01kb.
Возрастные психологические особенности дошкольников
Такова важнейшая особенность, которая определяет характер методов и приемов, используемых в работе с детьми
157.49kb.
За последние годы психологическая наука значительно расширила и обогатила свои связи с медицинской практикой, прежде всего с психиатрической
Это направление, получившее название экспериментальной патопсихологии, тесно связано с практическими задачами психиатрии: дифференциально-диагностическими, установлением структуры и степени снижения
125.62kb.
Планы и содержание практических и семинарских занятий Тема 1: «Виды тренинга»
Прочитайте и законспектируйте в тезисной форме основное содержание предлагаемых в рамках курса первоисточников (монографии, научные труды). Список первоисточников предлагается
148.22kb.
Способность к прогнозированию как фактор успешности овладения иностранным языком
Вместе с тем усвоение иностранного языка обусловливает необходимость развития сложных умений и навыков, что, в свою очередь, вызывает существенные затруднения у большинства изучающих иностранный язык
71.04kb.
Различение объяснительной и описательной психологии не ново. В истории современной психологии неоднократно повторялись попытки проведения двух взаимно дополняющих способов трактовки ее
Вольфа уцелело ценное ядро в виде различения между описательным и объяснительным методом, а также признание того, что описательная психология является опытной основой и контрольным органом для психологии объяснительной
226.12kb.
Влияние декоративно-прикладного искусства на развитие креативности учащихся общеобразовательной школы
Рассматривается воздействие декоративно – прикладного искусства на творческую сферу личности ребенка, его важная роль при формировании у детей эстетического вкуса, стремления к самосовершенствованию
52.55kb.
Хрестоматия по истории психологии. Под ред. Гальперина П. Я., Ждан А. Н. М.: Изд-во мгу, 1980. С. 184-188
Я не собираюсь сказать в этом вводном отрывке что-либо новое и не могу избежать повторения того, что неоднократно высказывалось раньше
65.85kb.
Гбоу гимназия №1597 структурное подразделение «Детский сад 326» Консультация для воспитателей на тему: «Формирование психологической базы речи у детей дошкольного возраста»
Психологическим условием формирования речи является совокупность таких высших психических функций как внимание, восприятие, память, мышление
107.25kb.
следующая страница