gazya.ru страница 1
скачать файл

__________________________________________________________________
ПРОГРАММА первых пяти мастер-классов по английскому языку

по уникальной системе Сусанны Жуковой дэ Бовэ. Модуль 1.

(Все занятия по 3 академических часа)

__________________________________________________________________

Мастер-класс - 1
Представление всех шестнадцати английских времен в единой системе видения. Освоение «лабиринта» всех английский времен – проекция со всех сторон.


  • Разное понятие прошедшего времени в английской и русской ментальности.

  • The Future-in the Past – особенность английского видения жизни.

  • Противоположные понятия Simple и Continuous и их новая интерпретация. Употребление в самых неожиданных жизненных ситуациях.

  • Любой Perfect в каждом из четырех времен как предшествование в речи. Объяснение жизненной необходимости английского перфекта.

  • Отличительная особенность Present Perfect и времен группы Past — два

предшествования из точки Present.

  • Сравнение с другими Perfect в остальных трех английских временах.

  • Перечень зон трудностей при изучении английских времен.

  • Active Voice и Passive Voice как понятия «сам» и «не сам». Показ «скрытого» пассива в русском языке.

  • Четыре основных опорных момента в употреблении всех времен.

  • Некоторые показательные примеры употребления английских времен, их сравнение с русскими вариантами и объяснение необходимости изучения русско-английской ментальности для преодоления трудностей в английском языке и достижения чувства в языке.

  • Мелкие ошибки истории – жестокие проблемы в английском языке.

  • Коррекция некоторых элементарных представлений в английском языке.


Мастер-класс - 2
Русско-английский менталитет как основа для употребления времен без правил, только на понимании. Типовые речевые ситуации по временам и их классификация.

Систематизация ситуаций.


  • Перечень основных зон трудностей при употреблении времен. Причины их возникновения. Способы избавления от этих трудностей.

  • Некоторые примеры по соответствующим зонам трудности.

  • Разбор характерных ситуаций первой зоны трудностей – группа времен Past-Red Zone или воспоминания на перфекте нашей жизни.

  • Вторая зона трудностей: The Future-in the-Present.

  • Анализ текста(ов) по употреблению времен.

  • Выделение характерных однотипных ситуаций.

  • Классификация и систематизация ситуаций.



Мастер-класс - 3
Менталитет как основа употребления времен без правил, только на понимании.

Третья зона трудностей: Разница между Present Perfect и Past Simple.

Употребление времен не по ключевым словам, а на уровне глубокого осмысления

и понимания, с языковым чутьем в английском языке.



  • Разница между Present Perfect и Past Simple – основная третья зона трудностей в употреблении английских времен русскоязычными людьми. Сравнение с «бегунком» логарифмической линейки.

  • «Поезд нашей жизни» и «жемчужное ожерелье» — две уникальные авторские схемы, представляющие английские времена в одном едином целом, в уникальной системе, и при этом согласуя все с устоявшимися представлениями русскоязычного человека о временах в родном языке.

  • Past Perfect как второй основной акцент при употреблении времен.



Мастер-класс - 4
Менталитет как основа употребления времен и сопутствующих им тем без правил, только на понимании. Переход прямой речи в косвенную, согласование времен, условные предложения, WISH – как звенья единой темы употребления времен.


  • Переход прямой речи в косвенную. Показ основных интересных и значимых моментов данной темы на примерах английской речи. Изображение речевых образцов на авторских схемах – «ожерельях».

  • Согласование времен как единая тема употребления времен. Схемы - «ожерелья».

  • Условные предложения и WISH – как звенья единой темы употребления времен.

  • Комбинированные речевые ситуации с использованием условных предложений и WISH, а также модального слова WOULD в единой системе видения и понимания.


Мастер-класс - 5
Сложный пассив, глаголы to beto haveto get – уникальная авторская система подачи всего английского и русского пассивов. Образцы разговорной речи, которых не может избежать ни один турист.


  • Пассив с глаголом to be. Причастие прошедшего времени. Для чего нужен пассив. Выделение русского пассива и соотношение его с английским вариантом. Проведение оригинального теста – анализ его.

  • Прилагательные и причастия – как идентичные части речи, характеризующие существительное. Речевые образцы с ними. Анализ различных смыслов в языке с использованием идентичных структур речи, но в различных временах и с различными частями речи. Систематизация материала. Круговые схемы.

  • Глаголы to have и to get. Сложный пассив. В чем его смысл и необходимость в английском языке.

  • Обучение умению чувствовать разницу между смыслами, когда в речевых образцах чередуются вспомогательные глаголы to be - to have - to get между собой и при этом формируют чисто английские структуры речи, очень необходимые любому туристу.

Проведение итогового теста на перевод каверзных предложений



с русского языка на английский – по желанию.
Примечания:


  • Данная программа мастер-классов рассчитана на уровни владения английским языком от Starter до Advanced. Люди, не имеющие нулевой уровень в языке (Starter), могут посещать данные мастер-классы только с ознакомительной целью.

  • Каждое занятие длится три академических часа.

  • Итоговый тест проводится по желанию, как отдельное занятие, но он обязателен для всех тех, кто желает получить сертификат о прохождении первого модуля обучения. Сертификат выдается Европейской Палатой Торговли, коммерции и промышленности EEIG и компанией СИТИ КЛАСС.

После прохождения теста – консультация по допущенным ошибкам.

  • Мастер-классы ставят своей целью показать вам структуру английского языка, научить ощущать язык, чувствовать его без опоры на родной русский язык.

  • Материал, изученный на мастер-классах, не забывается никогда, так как все объяснения строятся на понимании и осознании предлагаемого языкового и грамматического материала. В этом особенность данного курса: приблизить восприятие английского языка на уровне родного и, тем самым, убрать внутренний перевод в последующей разговорной речи.

  • Весь курс изучения структуры английского языка с использованием впоследствии МАТРИЦЫ английского языка предполагает проведение 15 мастер-классов за три модуля.

  • Прохождение модулей может быть и с интервалами по времени, по мере прохождения обучения на тех или иных курсах английского языка и согласно уровням обучения на основных курсах. Хотя лучший эффект обучения достигается при прохождении полного курса мастер-классов, а затем переход на обучение по коммуникативной методике.
скачать файл



Смотрите также:
Программа первых пяти мастер-классов по английскому языку по уникальной системе Сусанны Жуковой дэ Бовэ. Модуль 1
54.34kb.
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
1036.7kb.
Примерная программа по иностранному языку для 10 класса (источник сайт mon gov ru) Учебник: Кузовлев В. П. Английский язык: учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2008
91.15kb.
Викторина по английскому языку для учащихся вторых классов "Вопросы для любознательных"
103.17kb.
Программа по английскому языку Третья ступень обучения
32.9kb.
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 4 класса
283.46kb.
Рабочие программы по французскому языку для 5-11 классов на 2013-2014 учебный год
769.09kb.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 10 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
561.95kb.
«Роль мастер-класса в процессе обучения специальных дисциплин дизайнеров»
74.68kb.
Результаты районной олимпиады по английскому языку
40.55kb.
«Повторим изученное в разделе «Имя прилагательное»
43.5kb.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся первых классов на занятиях внеурочной деятельностью «Занимательный английский» Курдюков Андрей Иванович моу «Бессоновская сош» Белгородского района, Белгородской области
27.47kb.