gazya.ru   страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать файл


Динамика комплектования классов

Учебный год


Количество классов

количество учащихся

Количество классов

количество учащихся

Всего


1кл

2кл

3кл

4кл

Всего

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл

Всего

Нач. года

Конец года

2008-2009

3/30

3/31

2/28

3/39

11/130

4/43

3/32

2/29

3/36

3/38

15/178

26/308




3/35

3/37

2/35

3/40

11/147

4/44

3/33

2/29

3/36

3/40

15/182




26/329

Вывод уч-ся в другие общеобразовательные учреждения













11-общеобр. школа,

8- ОШ VIII вида


















3-общеобр. школа,

2- ОШ VIII вида






14-общеобр. школа,

10- ОШ VIII вида

2009-2010

2/19

3/32

3/40

3/32

11/123

3/32

4/42

3/34

3/29

3/37

16/174

27/297




2/2

3/35

3/43


3/33


11/137

3/31

4/44

3/34

3/31

3/34

16/174




27/311

Вывод уч-ся в другие общеобразовательные учреждения













11-общеобр. школа,

6- ОШ VIII вида


















1-общеобр. школа




12-общеобр. школа,

6- ОШ VIII вида

2010-2011

2/22

3/33

3/34

3/42

11/131

2/24

3/34

4/53

3/34

3/31

15/176

26/307




2/25

3/32

3/39

3/41

11/137

2/24

3/33

4/49

3/35

3/31

15/172




26/309

Вывод уч-ся в др. общеобр-ные уч-ния













11- об. школа,

5- ОШ VIII вида


















4-об. школа,

1- ОШ VIII вида






15-об. школа,

6- ОШ VIII вида

Количество классов комплектов и количество учащихся в них относительно постоянное, в среднем 26-27 классов комплектов, в них 310 – 320 учащихся).


Реализация задач школы осуществлялась по следующим направлениям:

  • психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление личностных факторов социализации школьников и успешности в обучении;

  • использование дифференцированного подхода в обучении, оптимального сочетания групповой, индивидуальной и фронтальной работы на уроках;

  • мониторинг образовательных достижений учащихся.



Результаты учебной деятельности


Параметры статистики

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Количество учащихся

75/72

76/61

80/57

Успеваемость

98%

100 %

100%

Качество обученности

13/17%

19/25%

13/16%

Количество учащихся с одной «3»

7/9%

8/11%

13/16%

Количество учащихся не аттестованных

-

-

-

Количество учащихся аттестованных на «2»

1

-

-

Количество учащихся, выведенных в общеобразовательные школы

11/7,5%

11/8%

11/8%

Количество учащихся, выведенных в ОШ 8 вида

8/11%

6/8%

5/6%

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Количество учащихся

182

174

172

Успеваемость

99,5%

100%

99,5%

Качество обученности

7/3,8

12/6,9%

6/3,5%

Количество учащихся с одной «3»

14/7,7%

10/5,7%

9/5,3%

Количество учащихся не аттестованных

1

-

-

Количество учащихся аттестованных на «2»

-

-

-

Количество учащихся, выведенных в общеобразовательные школы

3/1,6%

1/0,6%

4/2,3%

Количество учащихся, выведенных в ОШ 8 вида

2/1%

-

1/0,6%

Качество выполнения образовательных стандартов:

- гуманитарный цикл

-физико-математический

-естественный цикл

-история, обществознание


26%


11,4%

43%


27,4%

26%


18%

48%


35%

26%


15%

36%


35%

ИТОГО по школе










Количество учащихся

329

311

309

Успеваемость

99,4%

100%

99,7%

Качество обученности

20/7,8%

24/9,6%

19/7,6%

Количество учащихся с одной «3»

21/8,2%

18/7,2%

22/8,8%

Количество учащихся не аттестованных

1

-

1

Количество учащихся аттестованных на «2»

1

-

-

Количество учащихся, выведенных в общеобразовательные школы

14/4,2%

12/3,9%

15/4,9%

Количество учащихся, выведенных в ОШ 8 вида

10/3%

6/2%

6/2%

В начальной школе учащиеся 1-2 классов обучаются по безотметочной системе. Контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам: переход учащихся в другие школы по решению ПМПК, выезд за пределы города и не вызывает дестабилизации в процессе развития школы. Успеваемость 100%, качество обученности снизилось на 9% по сравнению с 2009-2010 учебным годом, но не ниже по сравнению с 2008-2009 учебным годом. Повышается количество учащихся, имеющих одну «3», следовательно необходимо заместителям директора по УВР усилить контроль за индивидуальной работой учителей предметников с учащимися, имеющих одну «3». Дети, по решению ПМПК, ежегодно переводятся в общеобразовательные школы, в этом учебном году 15 человек, на 3 человека больше чем в прошлом. Также по решению ПМПК дети переводятся и во вспомогательную школу VIII вида - 6 человек. Проводится обучение учащихся на дому. В этом учебном году ученик 8 класса не посещал школу без уважительной причины с ноября 2010 года, по решению педагогического совета он не аттестован по всем предметам и оставлен на повторный год обучения. Семья несовершеннолетнего ученика как неблагополучная поставлена на учёт в центр социальной помощи семье и детям. Работниками отдела по профилактике безнадзорности несовершеннолетних совместно с социальным педагогом проведено 7 рейдов в семью, но безрезультатно. Администрацией школы направлялись письма в ОВД с просьбой помочь вернуть ученика за парту и привлечь к ответственности родителей (законных представителей) за неисполнение родительских обязанностей, профилактическая работа работниками ОВД проведена, но безрезультатно. Собранная информация направлена в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. Комиссия постановила признать мать несовершеннолетнего виновной, в совершении административного правонарушения предусмотренного ст.5.55 КоФП РФ и назначила наказание в виде штрафа 500 рублей.

Наблюдается положительная динамика развития учащихся, по итогам 2010-2011 учебного года, 15 человек переведены в общеобразовательные школы.



п/п


Ф.И. О. ребенка

Класс

Дата рождения

№ протокола, дата

Домашний адрес

1

Молчанов Андрей Николаевич



24.03.1997

№661

От 07.12.2010



Пр.Строителей

58-29



2

Митрофанов

Никита


Константинович



20.09.1999

№664

От 07.12.2010



Пр.Октябрьский 9а-6

3

Михалева Любовь Александровна



16.07.2001

№217

От 07.04.2011



Пр.Мира 24-50

4

Лисихин Иван Станиславович



01.10.2000

№218

От 07.04.2011



Пр.Строителей

36-181


5

Гасик Ирина Петровна



18.05.2000

№219 от 07.04.2011

Амурская 2-20

6

Копонев Алексей Александрович



26.02.2000

№220 от 07.04.2011

Пр.Октябрь

ский 9Б-517



7

Ляличев Сергей Юрьевич



19.11.1996

№221 от 07.04.2011

Д/Д №13

8

Грошев Георгий Сергеевич



22.04.1996

№ 222от 07.04.2011

Д/Д №13

9

Шандра Игорь Леонидович



07.05.2000

№223 от 07.04.2011

Пр.Октябрь

ский 6-134



10

Смирнов Владимир Алексеевич



26.10.1999

№224 от 07.04.2011

Д/Д №13

11

Коротков Александр Евгеньевич



10.12.1999

№225

от 07.04.2011



Пр. Строителей

79-74


12

Евсеева Алена Михайловна



03.09.2000

№227 от 07.04.2011

Д/Д №13

13

Кривицкий Александр Леонидович



02.02.1999

№228 от 07.04.2011

Комсомольский пр.25-10

14

Намаконов Юрий Сергеевич



17.07.1990

№383 от 12.05.2011

Комсом.пр.63-168

15

Евсеев Илья Михайлович



28.12.2001

№ 479 от 31.05.2011

Строителей 64-17

Наблюдается и отрицательная динамика развития, 6 учащихся переведены в специальное коррекционное учреждение VIII вида.



№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Класс

ПМПК

Домашний адрес

1

Брюхов Вячеслав Александрович

06.09.2003



№ 289 от 14.04.2011

Пр.Строителей

26-150


2

Сорокоумов Виктор Никрлаевич

22.08.2003



ЦПМПК №284 от28.04.2011

Ул. Амурская 10-103

3

Смирнов Иван Викторович

08.05.2003



ЦПМПК № 285 от 28.04.2011

Пионерская 11-36

4

Непокоров Александр

Викторович



08.04.2002



ЦПМПК № 488 от 28.04.2011

Пр.Строителей

15а-106


5

Яковлева Любовь Владимировна

06.11.1998



№ 385 от 12.05.2011

Д/Д № 12

6

Маслаков Виктор Сергеевич

20.06.2000



№ 445 от 24.05.2011

Октябрьский 18-144



Результативность обучения учащихся I ступени обучения

В начальной школе в течение учебного года, с целью контроля за уровнем готовности школьников и продолжению обучения в соответствии с положением о мониторинге качества образования были проведены входная диагностика, промежуточная, итоговая диагностика контрольные диктанты по русскому языку во2-4 классах, контрольные работы по математике во 2-х - 4-х классах. Навыки чтения в мае проверялись в 1-х классах. Во всех классах в октябре, декабре и мае была проверена техника чтения.


Результаты контрольных работ позволили установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины.
Результаты контрольных диктантов по русскому языку во 2-х классах




Входная

Промежуточная

Итоговая

Количество обучающихся по списку

32

31

31

Количество обучающихся, выполнявших работу / %

  • Без ошибок

  • С 1-2 ошибками

  • С 3-5 ошибками

  • С 6-ю ошибками

  • Допустили более 6 ошибок

32/100
2/6

10/31


13/42

5/15


2/6


29/96
2/7

7/24


15/52

4/14


1/3

31/100
3/8

11/37


14/43

2/6


2/6

-



Результаты контрольных диктантов по русскому языку в 3-х классах

Классы

Входная

Промежуточная

Итоговая

Количество обучающихся по списку

35

37

38/100

Количество обучающихся, выполнявших работу / %

  • Без ошибок

  • С 1-2 ошибками

  • С 3-5 ошибками

  • С 6-ю ошибками

  • Допустили более 6 ошибок

33/94
0/0

14/42,5


14/42,5

2/6


3/9


36//97
3/8

15/42


12/33

5/14


1/3

36/94
3/8

11/31


18/50

4/11


Работу выполнили на:

«5»


«4»

«3»


«2»

0/0


14/42,5

14/42,5


5/15

3/8


15/42

12/33


6/17

3/8


11/31

18/50


4/11

Средний балл выполнения работы

3,3

3,2

3,7

% усвоения

90

83

89

% кач-ва выполнения

42

50

33


Результаты контрольных диктантов по русскому языку в 4-х классах

Классы

Входная

Промежуточная

Итоговая

Количество обучающихся по списку

42

42

41

Количество обучающихся, выполнявших работу / %

  • Без ошибок

  • С 1-2 ошибками

  • С 3-5 ошибками

  • С 6-ю ошибками

  • Допустили более 6 ошибок

33/78
0/0

14/42


14/42

2/6


3/9


32/76
4/13

11/34


11/34

4/13


2/6

32/78
7/23,6

10/34


14/44,6

1/3,6


0

Работу выполнили на :

«5»


«4»

«3»


«2»

0/0


14/42

13/39


3/9

3/9


13/41

10/31


6/19

6/19


10/31

14/44


2/6

Средний балл выполнения работы

3,3

3,3

3,6

% усвоения

90

93

96

% кач-ва выполнения

42

50

55

Таким образом, наблюдается положительная динамика качества выполнения, % усвоения знаний во вторых , четвертых классах. В 3-их классах стабильный % усвоения знаний, но снижено качество выполнения работы.

Учитывая типичные ошибки, в следующем учебном году необходимо :

грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок графических, орфографических, пунктуационных, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.


Результаты контрольных работ по математике во 2-х классах




Входная

Промежуточная

Итоговая

Количество обучающихся по списку

32

31

32

Количество обучающихся, выполнявших работу:

  • Без ошибок

  • Допустили ошибки

  • Не справились

30/93
5\16

23\76


2/6

30/96
6/20

21/70


3/10

31/97
3/10

26/84


2/6

% усвоения

93

90

94

% качество выполнения










*Выполнили задание 3-го уровня

7/23

6/20

12/37


Результаты контрольных работ по математике в 3-х классах




Входная

Промежуточная

Итоговая

Количество обучающихся по списку

35

38

38/100

Количество обучающихся, выполнявших работу:

  • Без ошибок

  • Допустили ошибки

  • Не справились

28/80
3/11

22/76


3/11

35/92
3/8

30/85


2/6

35/91,6
6/17

28/80


2/6

Работу выполнили на:

«5»


«4»

«3»


«2»

3/11


17/61

10/30


3/11

3/8


12/34

18/51


2\5

5/14


15/43

13/37


2/6


Средний балл

выполнения работы



3,5

3,3

3,6

% усвоения

89

91

94

% качество выполнения

71

42

57

Выполнили задание 3-го уровня

9/32

6/17

8/22


Результаты контрольных работ по математике в 4-х классах




Входная

Промежуточная

Итоговая

Количество обучающихся по списку

42

42

40

Количество обучающихся, выполнявших работу:

  • Без ошибок

  • Допустили ошибки

  • Не справились

38/94
2/5

33/86


3/9

37/92
3/8

32/87


2/5

30/75
3/10

27/90


0

Работу выполнили на :

«5»


«4»

«3»


«2»

2/0


14/42

19/39


3/9

3/8


14/38

17/46


3\8

7/23


15/50

8/27


0


Средний балл

выполнения работы



3,4

3,5

3,8

% усвоения

92

91

100

% качество выполнения

42

45

73

Выполнили задание 3-го уровня

4/11

6/16

7/23

Сравнение результатов контрольных работ по математике показывает, что количество учащихся выполнивших работу без ошибок на 7% возросло, в 3 - 4-х классах возросло на 5%. С заданиями 3-го уровня справляются 22% учащихся 3-их классов, 23% учащихся 4-ых классов. По результатам итоговых контрольных работ по математике 6% учащихся 3-х классов не усвоили в полном объеме программный материал по математике. Хотя основная часть учащихся 2-4 классов владеют вычислительными навыками, умениями решать простые и сложные задачи и задачи на использование геометрического материала. В следующем учебном году необходимо:

Вести индивидуальный контроль за уровнем знаний учащихся и классифицировать вычислительные ошибки и проводить КРЗ по их устранению.


Мониторинг темпа чтения в 1-х классах.

Класс

Учитель

Итоговая %







Выше нормы/

норма


Ниже нормы



Николаева Ж.Ю.

23/23

54



Кузьмина О.И.

0/17

83

Входная и промежуточная диагностика не проводилась, дети пришли в первый класс не читающие. По итогам учебного года мониторинг темпа чтения у учащихся 1б класса очень низкий, 83% учащихся читают ниже нормы.
Мониторинг темпа чтения во 2- х классах.

Класс

Учитель

Входная %

Промежуточная %

Итоговая %







Выше нормы/

норма


Ниже нормы

Выше нормы/

норма


Ниже нормы

Выше нормы/

норма


Ниже нормы



Грищук Т.Н.

9/55

36

46/27

27

60/40

0



Вальнова Л.Е.

9/27

63

9/36

55

28/36

36



Комлякова Г.Ш.

10/10

80

0/22

78

18/64

18

Увеличилось число учащихся, читающих по норме и выше нормы, в начале года хорошо, читающих детей было 47% , в конце года на 5% больше.

Количество читающих ниже нормы уменьшилось на 32 %.




Мониторинг темпа чтения в 3-х классах.

Класс

Учитель

Входная %

Промежуточная %

Итоговая %







Выше нормы/

норма


Ниже нормы

Выше нормы/

норма


Ниже нормы

Выше нормы/

норма


Ниже нормы



Тарасенко Т.В.

45/36

19

31/38

31

54/23

23



Наумова О.И.

42/42

16

38/31

31

46\46

8



Еманова В.Ф.

20/30

50

10/36

54

33/50

17

Читают выше нормы и по норме 44% учащихся, что на 8% выше , чем по результатам входной диагностики ; количество читающих ниже нормы уменьшилось на 12%.
Мониторинг темпа чтения в 4-х классах.

Класс

Учитель

Входная %

Промежуточная %

Итоговая %







Выше нормы/

норма


Ниже нормы

Выше нормы/

норма


Ниже нормы

Выше нормы/

норма


Ниже нормы



Филатова А.В.

15/46

39

62/15

23

62/15

23



Грицан Л.Н.

75/0

25

46/18

36

42/25

33



Плотникова Н.Н.

27/20

53

42/42

16

36/36

28

Итого




39/22

39

50/25

25

47/25

28

Читают выше нормы 47% учащихся, что на 8% выше, чем по итогам входной диагностики; количество читающих ниже нормы уменьшилось на 11%.

С целью профилактики и преодоления нарушений устной и письменной речи, чтения, для достижения качественного и своевременного усвоения учебного материала большую помощь учителям начальных классов оказывают логопеды. В прошедшем учебном году 80% учащихся посещали логопедические занятия. Качественно организовать работу учителя-логопеда позволяет тесный контакт с учителями и психологом школы. Состояние речи детей тщательно изучается и анализируется на протяжении всего учебного года. Это позволяет обратить особое внимание на наиболее трудных моментах обучения каждого конкретного ученика, организовать разноплановую совместную работу по исправлению нарушения письма и чтения и проследить динамику исправления дефекта речи. В течение учебного года постоянно проводились консультации родителей учеников, занимавшихся с учителем-логопедом и всех желающих обучающихся в нашей школе.

скачать файл


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад содержит информацию о результатах работы школы за 2010 2011 учебный год и перспективах развития специального (коррекционного) образовательного учреждения
1243.63kb.
Публичный доклад 2011/2012 учебный год
1545.92kb.
Анализ итогов учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
488.16kb.
I. педагогический анализ итогов работы школы за 2011-2012 учебный год
1479.8kb.
Публичный доклад за 2012 2013 учебный год Ижевск, 2013
2336.46kb.
Информационный доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №192 общеразвивающего вида г
43.12kb.
Анализ работы по предпрофильной подготовке и профильному обучению за 2011-2012 учебный год
86.24kb.
Анализ работы методического объединения учителей начальной школы гоу сош №231 за 2011 – 2012 учебный год
979.73kb.
Публичный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Нижняя Быковка муниципального района Кошкинский Самарской области за 2011-2012 уч г
683.14kb.
Учебный план первого класса мкоу мамонтовской основной общеобразовательной школы построен на основе фгос второго поколения и обеспечивает его реализацию
114.49kb.
Базисный учебный план для Муниципального дошкольного образовательного учреждения г
38.84kb.
Анализ работы мбоу кулешовской сош №16 за 2011-2012 учебный год. В 2011-2012 учебном году школа работала над реализацией II этапа(практического)программы развития «Формирование жизненных проектов школьников»
1467.7kb.