gazya.ru страница 1
скачать файл

Техническая экспертиза программы профессионального модуля
______________________________________________________________________________

наименование ПМ

_____________________________________________________________________________,

код и наименование образовательной программы

представленного _____________________________________________________________

указывается организация-разработчик

Оформление титульного листа и оглавления:

1. Наименование программы профессионального модуля на титульном листе совпадает с наименованием профессионального модуля в тексте ФГОС

Да _________ Нет _________

2. Нумерация страниц в «Содержании» соответствует размещению разделов программы

Да _________ Нет _________
Раздел 1 «Паспорт рабочей программы профессионального модуля»

1. Раздел 1 «Паспорт рабочей программы профессионального модуля» представлен

Да _________ Нет _________

2. Наименование программы профессионального модуля совпадает с наименованием программы на титульном листе программы

Да _________ Нет _________

3. Пункт 1.1. «Область применения программы» определяет широту применения рабочей программы профессионального модуля

Да _________ Нет _________

4. Наименование основного вида профессиональной деятельности (ВПД) совпадает с наименованием профессионального модуля

Да _________ Нет _________

5. Перечень профессиональных компетенций (ПК) содержит все профессиональные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС, рекомендованные работодателем

Да _________ Нет _________

6. Возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке представлены

Да _________ Нет _________

7. Пункт 1.2. «Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля» содержит требования к практическому опыту, умениям и знаниям

Да _________ Нет _________

8. Требования к практическому опыту, умениям и знаниям соответствуют требованиям ФГОС

Да _________ Нет _________

9. Пункт 1.3. «Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля» устанавливает распределение общего объема времени на обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося, на самостоятельную работу обучающегося, на учебную и производственную практику

Да _________ Нет _________


Раздел 2 «Результаты освоения профессионального модуля»

1. Раздел 2. «Результаты освоения профессионального модуля» представлен

Да _________ Нет _________

2. Перечень профессиональных компетенций (ПК) соответствует требованиям ФГОС

Да _________ Нет _________

3. Перечень общих компетенций (ОК) соответствует требованиям ФГОС

Да _________ Нет _________

4. Наименования результатов обучения соответствуют наименованиям, установленным ФГОС СПО

Да _________ Нет _________

5. Форма представления результатов освоения программы профессионального модуля соответствует рекомендациям в полном объеме

Да _________ Нет _________
Раздел 3 «Структура и примерное содержание профессионального модуля»

1. Раздел 3. «Структура и содержание профессионального модуля» представлен

Да _________ Нет _________

2. Таблица 3.1. «Тематический план профессионального модуля» представлена

Да _________ Нет _________

3. Форма и содержание таблицы 3.1. «Тематический план профессионального модуля» соответствует требования ФГОС и утвержденному макету программы

Да _________ Нет _________

4. Таблица 3.2. «Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)» представлена

Да _________ Нет _________

5. Форма и содержание таблицы 3.2. «Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)» соответствует ФГОС и утвержденному макету программы

Да _________ Нет _________

6. Количество и наименования междисциплинарных курсов (МДК) соответствуют требованиям ФГОС

Да _________ Нет _________
Показатели объемов времени, отведенных на освоение ПМ, указанные в п. 1.3 раздела 1 «Паспорт рабочей программы профессионального модуля» и в табл. 3.1 и 3.2 раздела 3 «Структура и содержание профессионального модуля»

1. Общий объем времени, отведенного на освоение модуля (всего часов), в паспорте программы, таблицах 3.1 и 3.2 совпадает

Да _________ Нет _________

2. Объем обязательной аудиторной нагрузки в паспорте программы, таблицах 3.1 и 3.2 совпадает

Да _________ Нет _________

3. Объем времени, отведенного на выполнение лабораторных и практических занятий, в таблицах 3.1 и 3.2 совпадает

Да _________ Нет _________

4. Объем времени, отведенного на практику, в паспорте программы, таблицах 3.1 и 3.2 совпадает

Да _________ Нет _________

5. Объем времени, отведенного на самостоятельную работу обучающихся, в паспорте программы, таблицах 3.1 и 3.2 совпадает

Да _________ Нет _________

6. Наименования разделов модуля, представленных табл. 3.1 и 3.2. совпадают

Да _________ Нет _________
Раздел 4 «Условия реализации программы профессионального модуля»

1. Раздел 4. «Условия реализации программы профессионального модуля» представлен

Да _________ Нет _________

2. Пункт 4.1. «Требования к минимальному материально-техническому обеспечению» содержит перечень средств обучения

Да _________ Нет _________

3. Пункт 4.2. «Информационное обеспечение обучения» содержит перечень основных и дополнительных источников информации, составленный в соответствии с ГОСТом библиографических ссылок

Да _________ Нет _________

4. Список литературы содержит информацию об изданиях (печатных и электронных) основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет

Да _________ Нет _________

5. Пункт 4.3. «Общие требования к организации образовательного процесса» представлен

Да _________ Нет _________

6. Пункт 4.4. «Кадровое обеспечение образовательного процесса» представлен

Да _________ Нет _________
Раздел 5 «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)»

1. Раздел 5. «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)» представлен

Да _________ Нет _________

2. Результаты указаны в соответствии с паспортом программы и разделом 2

Да _________ Нет _________

3. Перечень форм контроля конкретизирован с учетом специфики процесса обучения по программе профессионального модуля

Да _________ Нет _________

4. Наименования профессиональных и общих компетенций совпадают с наименованиями, указанными в п. 1.1

Да _________ Нет _________
Замечания и предложения ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



«___» ___________ 20___ г. _______________________ __________________ /Фамилия И.О./

должность
скачать файл



Смотрите также:
Техническая экспертиза программы профессионального модуля
43.65kb.
Примерная программа профессионального модуля
375.39kb.
1. Паспорт программы профессионального модуля
565.47kb.
Примерная программа профессионального модуля
574.88kb.
Техническое задание Название программы
110.62kb.
Рабочая программа дисциплины (модуля) Этнология (Наименование дисциплины (модуля) Направление подготовки
281.61kb.
Рабочая программа дисциплины «основы технологии электронной компонентной базы» Направление подготовки
152.12kb.
Программа профилактики профессионального выгорания сотрудников Основные
107.3kb.
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования государственная экологическая экспертиза
437.93kb.
Учебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) Современный русский язык. Синтаксис Рекомендуется для направления подготовки
153.88kb.
Целью изучения дисциплины является получение знаний об исторических особенностях Китая в новое время
44.41kb.
Xi международная научно-техническая конференция
472.35kb.