gazya.ru страница 1
скачать файл

Результаты исследования Компании Comma качества

тормозной жидкости автомобилей

Каждый четвертый автомобиль в России ездит с неисправными тормозами

27 августа 2014 года компания Comma, специалист в области производства автомасел и продуктов автохимии, публикует результаты исследования (i) качества тормозной жидкости, используемой автомобилистами европейских стран, в том числе России. По данным исследования тормозные системы 25% автомобилей автовладельцев России в той или иной степени неисправны, и как следствие, могут внезапно отказать; 6% автовладельцев России неосознанно рискуют своей жизнью в каждой поездке. 41% автомобилей действующего автопарка Европы эксплуатируются с некондиционной тормозной жидкостью.


Наряду с результатами, свидетельствующими о низком качестве тормозной жидкости, заправленной в автомобили, исследование Comma показало пугающую неосведомленность автовладельцев европейских стран в том, что касается принципов работы тормозной жидкости: почти 75% из них не имеют об этом ни малейшего представления. Это означает, что автомастерские обладают значительным потенциалом в области формирования доверия клиентов и повышения уровня их знаний.
Тормозная жидкость впитывает влагу из атмосферы, в результате чего снижается её температура кипения и уровень эффективности. При температуре ниже 180 °C, она становится не только бесполезной, но и опасной, и это может вызывать внезапные отказы тормозной системы.Эксперт в области исследований качества эксплуатации автомобилей, компания Alba Diagnostics, рекомендует заменять тормозную жидкость при достижении точки кипения 200 °C. Шокирующие результаты тестирования автомобилей, проведенные компанией Comma, показали, что в ряде случаев температура кипения залитой в исследуемые автомобили тормозной жидкости составила 150 °C.
Таблица температуры кипения тормозной жидкости автомобилей в России


Температура, °C

Процентное соотношение автомобилей

<181

6 %

181-200

19 %

201-250

56 %

>250

19 %

Исследователи Comma выяснили, что качество тормозной жидкости необязательно обуславливается возрастом и пробегом автомобиля. Температура кипения каждого из пяти автомобилей с пробегом менее 100 000 км была ниже 200 градусов. Кроме того, 71% клиентов автомастерских признали, что не осведомлены о принципах работы тормозной жидкости и не осознавали в полной мере риски, связанные с её эксплуатацией. Более четырех пятых (65%) не заменяли тормозную жидкость более двух лет.


Майк Бьюси, представитель компании Comma, отметил следующее: «Низкое качество жидкости, обеспечивающей работу одной из критичных для безопасности автомобиля систем, тревожит и является следствием общего недопонимания принципов ее работы».
К сожалению, если тормозная жидкость загрязнилась, этот процесс необратим. Он сопряжен с еще более высоким риском закипания тормозной жидкости вашего автомобиля. Это может произойти при трогании или остановке автомобиля, в условиях интенсивного торможения или при буксировке. Эту неисправность очень трудно диагностировать, так как после аварии тормозная жидкость охладится и будет казаться нормальной».
В компании Comma считают, что такой скрытый характер некондиционности тормозной жидкости является причиной тысяч аварий каждый год. Если визуальная проверка уровня тормозной жидкости и осуществляется в процессе стандартной процедуры техосмотра, то проверка состояния её качества, как правило, не производится. Г-н Бьюси заявил: «Качество тормозной жидкости можно определить только в результате проверки температуры её кипения. Дальновидные автомастерские с предложением по проверке качества тормозной жидкости не только откроют для себя новый источник роста продаж и доходов, но и повысят уровень доверия и лояльности своих клиентов».
В таблицах ниже приведены данные исследования по состоянию тормозной жидкости автомобилей разных стран Европы в зависимости от их пробега и возраста:
Пробег автомобиля





Температура, °C

Пробег

<181

181-200

201-250

>250

Средняя температура, °C

<60 001

1,6 %

3,1 %

7,5 %

2,8 %

214

60 001-80 000

2,8 %

4,4 %

13,8 %

1,3 %

215

80 001-100 000

1,9 %

5,6 %

11,0 %

2,2 %

223

100 001-120 000

2,5 %

3,7 %

6,0 %

0,9 %

211

>120 001

2,8 %

12,6 %

11,0 %

2,5 %

199

Итого

11,6 %

29,5 %

49,3 %

9,6 %





Возраст автомобиля




Температура, °C

Возраст

<181

181-200

201-250

>250

Средняя температура, °C

<3 лет

0 %

0,8 %

0,8 %

0 %

228

3-4 года

0,8 %

2,9 %

1,7 %

0 %

219

5-6 лет

1,7 %

6,7 %

7,2 %

2,9 %

210

7-8 лет

1,7 %

16,2 %

17,7 %

0 %

220

>8 лет

7,2 %

2,9 %

21,9 %

6,7 %

191

Итого

11,6 %

29,5 %

49,3 %

9,6 %




(i)  Методология исследования: репрезентативный опрос клиентов автосервисов ряда стран Европы и тестирование тормозной жидкости, используемой в автомобилях опрошенных клиентов. Объем выборки – 1000 клиентов/автомобилей. Исследование проведено по заказу компании Cosan lubricants для компании Comma. Компания Comma является стопроцентным дочерним предприятием компании Cosan S.A.


Почему состояние тормозной жидкости так важно для эффективного торможения?
Работа тормозных систем современных транспортных средств обеспечивается тормозной жидкостью за счет гидравлического давления, создаваемого при нажатии педали тормоза, что сопровождается значительным тепловыделением даже в нормальных условиях эксплуатации.

Эффективность работы тормозной жидкости зависит от температуры её кипения, которая должна быть постоянно высокой. Вместе с тем, как любая жидкость, она гигроскопична, то есть, впитывает атмосферную влагу, которая загрязняет тормозную жидкость и понижает точку её кипения. При 100 °C вода закипает и переходит в пар, который в отличие от жидкости сжимаем. При эксплуатации тормозной жидкости с низкой точкой кипения появляется эффект «мягкой педали», когда при нажатии на педаль тормоза эффект торможения ослаблен или полностью отсутствует. Когда пар остывает, он снова конденсируется в жидкое состояние. Тормозная система, казалось бы, восстанавливает работоспособность, но только до тех пор, пока из-за нагрева при торможении процесс не повторяется, и снова не возникают те же симптомы. Такое состояние тормозной жидкости получило название «безмолвный убийца», так как может вызывать внезапный отказ тормозов.


О компании Comma
Исчерпывающий ассортимент смазочных материалов, продуктов автохимии и средств для технического обслуживания легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей компании Comma доступен как профессиональным механикам, так и автолюбителям более чем в 40 странах мира.
Вся продукция Comma соответствует требованиям строжайших международных стандартов безопасности. Она проходит самые строгие испытания, и процедуры контроля качества выполняются на каждом этапе производства. Широкий спектр тормозных жидкостей Comma подходит для более чем 99% автомобилей на дорогах России.
Основанная в 1965 г. как частный производитель масел, в 2012 г. компания Comma стала стопроцентным дочерним предприятием компании Cosan S.A. (Сан-Паоло, Бразилия).
Cosan — ведущая группа компаний Бразилии, осуществляющая свою деятельность в стратегических для развития страны секторах, таких как инфраструктура и энергетика. Cosan Lubricants производит и продает самые высокотехнологичные продукты под брендом Mobil для автомобильной техники и других отраслей промышленности в Южной Америке. В Великобритании, других странах Европы и в Азиатско-Тихоокеанском регионе группа осуществляет деятельность через компанию Comma.
Дополнительную информацию можно почерпнуть на сайте CommaOil.com
скачать файл



Смотрите также:
Тормозная жидкость впитывает влагу из атмосферы, в результате чего снижается её температура кипения и уровень эффективности
67.95kb.
План-конспект урока по физике по теме:
114.56kb.
Консервационная жидкость «асфол-рр» (ту у 24. 6-30309233-007-2003)
21.23kb.
Явление молекулярного давления на жидкость, вызванное, притяжением молекул поверхностного слоя к молекулам внутри жидкости
58.57kb.
Ни одна вакцина не дает стопроцентную гарантию от риска заболеваний. Безусловно, с учетом сделанных прививок, этот риск снижается
12.71kb.
А-в при постоянном давлении. Состав указан в мольных процентах компонента А. А
180.73kb.
Канальный уровень
365.46kb.
Высокий уровень pH микросфер (pH=9,6) в сочетании с осушением и фильтрацией подаваемого для флюидизации воздуха обеспечивают создание чистой среды микросфер и окружающего воздуха
179.04kb.
На протяжении нескольких лет я работаю над следующей темой: «Инновационные технологии как средство формирования познавательного интереса на уроках русского языка в старших классах»
197.17kb.
Современная школа сегодня призвана решить задачи качественного образования и экономической эффективности
83.57kb.
Климат Кубы умеренно-тропический, пассатный. Средняя температура воздуха в январе +19-21 С, в июле +30-35 С, среднегодовая температура держится на уровне +26 С. Осадков выпадает до 1500 мм
6.95kb.
22. Денежная масса (М) увеличилась на 20%, скорость обращения денег относительно дохода выросла на 2 %, реальный ввп вырос на 6 %. Определите уровень инфляции на базе уравнения обмен
23.99kb.