gazya.ru страница 1
скачать файл

1 четверть (18 часов)

урока


урока по теме



Срок

Тема

Содержание программного материала

Повторение и индивидуальная работа с учащимися

Дидактическое обеспечение и ИКТ

Домашнее задание

УУД


































Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные













Лексика

Устные упр

Письменные упр

Грамматика

Фразы согласия/ несогласия

Грамматические таблицы, презентация по теме, аудиозапись, магнитофон

№ 2, С. 158 (пис.)

самоопределение, действия нравственно-этического характера. Осознание языка как основного средства человеческого общения. Уважение истории и культуры народа изучаемой страны

Формирование толерантности.



учащиеся учатся действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей.

.


учащиеся учатся пользоваться знаками, символами, схемами, выделять главное, находить ответ на поставленный вопрос

учащиеся учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять основные правила чтения и орфографии. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Использовать в речи фразы согласия/несогласия в соответствии с коммуникативной задачей

1


1



ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ – 8 часов

Лексика по теме (введение и, первичное закрепление)


Ех. 1-9, р. 157-160

Ех. 10, р. 160

Порядковые числительные от 1 до 12 '

2

2



Лексика по теме (введение и первичное закрепление)

Ех. 1-12, р.161-165

Ех. 13, р. 165puzzle time р.166

Числительные

(количестве иные и порядковые ) от 13 до 19






Грамматические таблицы, картинки по теме, аудиозапись, магнитофон

№. 14 р. 165, № 3 с. 161 (пис.)

самоопределение, действия нравственно-этического характера. Осознание языка как основного средства человеческого общения. Уважение истории и культуры народа изучаемой страны. Формирование толерантности.

учащиеся учатся действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей.

учащиеся учатся пользоваться знаками, символами, схемами, выделять главное, находить ответ на поставленный вопрос

учащиеся учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять основные правила чтения и орфографии. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Использовать в речи фразы согласия/несогласия в соответствии с коммуникативной задачей.

3

3



Лексика по теме (тренировка и активизация в речи)

Ех. 1-8, р.166-170

Ех. 9 р. 170

Числительные

(количестве иные и порядковые) от 20 до 999



Лексика по теме.

Грамматические таблицы, презентация по теме,

аудиозапись, магнитофон



WВ № 7 с. 28, puzzle time р. 170

самоопределение, действия нравственно-этического характера. Осознание языка как основного средства человеческого общения. Уважение истории и культуры народа изучаемой страны Формирование толерантности.

учащиеся учатся действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей.

учащиеся учатся пользоваться знаками, символами, схемами, выделять главное, находить ответ на поставленный вопрос

учащиеся учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять основные правила чтения и орфографии. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Узнавать в письменном и устном тексте изученную лексику, воспроизводить и употреблять в речи эти лексические единицы. Использовать в речи фразы согласия/несогласия в соответствии с коммуникативной задачей.

4

4



Лексика по теме (тренировка и активизация в речи)

Ех. 1-11, р.176-182

Ех. 12, р. 182, ех. 3, р.178 (written)

Модальный глагол тиst

Числительные

Грамматические таблицы, картинки по теме, аудиозапись, магнитофон




самоопределение, действия нравственно-этического характера. Осознание языка как основного средства человеческого общения. Уважение истории и культуры народа изучаемой страны Формирование толерантности.

учащиеся учатся действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей.

учащиеся учатся пользоваться знаками, символами, схемами, выделять главное, находить ответ на поставленный вопрос

учащиеся учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять основные правила чтения и орфографии. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модального глагола must .

5

5



Лексика по теме (закрепление и повторение)

Ех. 1-11, р. 189-194

Ех. 12, р. 194, WB ех. 8 р. 29

Степени

сравнения



кратких

прилагате-



льных

Модальный глагол тиst

Грамматические таблицы, картинки по теме, аудиозапись, магнитофон




самоопределение, действия нравственно-этического характера. Осознание языка как основного средства человеческого общения. Уважение истории и культуры народа изучаемой страны. Формирование толерантности.

учащиеся учатся действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей. способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

учащиеся учатся пользоваться знаками, символами, схемами, выделять главное, находить ответ на поставленный вопрос

учащиеся учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять основные правила чтения и орфографии. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модального глагола must . Различать степени сравнения кратких прилагательных. Образовывать степени сравнения кратких прилагательных и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

6

6






Лексика по теме (закрепление и повторение)

Ex.1-13, p.196-201

Ex.14-15, p.201-202

Степени сравнения кратких прилагательных

Лексика по теме

Грамматические таблицы, картинки по теме, аудиозапись, магнитофон

Ex 16, 17 p.202, WB ex.9 p.29

самоопределение, действия нравственно-этического характера. Выделение морально-этического содержания событий и действий. уважение истории и культуры народа изучаемой страны.

учащиеся учатся действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей. Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

учащиеся учатся пользоваться знаками, символами, схемами, выделять главное, находить ответ на поставленный вопрос

учащиеся учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять основные правила чтения и орфографии. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Различать степени сравнения кратких прилагательных. Образовывать степени сравнения кратких прилагательных и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

7

7



Повторение материала по теме « Домашние питомцы и другие животные»

Повторять слова и правила




8

8



Входной контрольный срез







9

1



ОДЕЖДА 10 часов

Одежда (введение)

Ex.1, 3,4,p.209-210

Ex.2 p.210

Степени сравнения прилагательных

Степени сравнения прилагательных

Грамматические таблицы, картинки по теме, аудиозапись, магнитофон

Ex.6 p.211(читать, переводить)



самоопределение, действия нравственно-этического характера.. Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора

Формирование толерантности. уважение истории и культуры народа изучаемой страны.



учащиеся учатся действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей. Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

умение действовать по плану и планировать свою деятельность;



учащиеся учатся пользоваться знаками, символами, схемами, выделять главное, находить ответ на поставленный вопрос. Смысловое чтение текста; извлечение информации в соответствии с целью чтения.

чащиеся учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять основные правила чтения и орфографии. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Различать степени сравнения кратких прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

10

2



Головные уборы, обувь ( введение, тренировка)

Ex.2,4,5,6,8, p.215-218

Ex.1,10 p.215-218

Степени сравнения прилагательных

Степени сравнения прилагательных

Грамматические таблицы, картинки по теме, аудиозапись, магнитофон

p.218, ex.10,12

самоопределение, действия нравственно-этического характера.. Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора

Формирование толерантности. Выделение морально-этического содержания событий и действий. уважение истории и культуры народа изучаемой страны.



учащиеся учатся действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей. Умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; преодоление импульсивности, непроизвольности;



учащиеся учатся пользоваться знаками, символами, схемами, выделять главное, находить ответ на поставленный вопрос. Построение логической цепи рассуждения.

учащиеся учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять основные правила чтения и орфографии. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Различать степени сравнения кратких прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

11

3



Одежда (тренировка)

Ex.1, 3, 4,5,7 p.219-222

Ex.8 p.222

Степени сравнения прилагательных

Степени сравнения прилагательных

Грамматические таблицы, картинки по теме, аудиозапись, магнитофон

p.222 Puzzle time

самоопределение, действия нравственно-этического характера.. Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора

Формирование толерантности. Выделение морально-этического содержания событий и действий. уважение истории и культуры народа изучаемой страны.



учащиеся учатся действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей. способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

умение действовать по плану и планировать свою деятельность; Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей: — целеустремленность и настойчивость в достижении целей;

— готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (стратегия совладения).


учащиеся учатся пользоваться знаками, символами, схемами, выделять главное, находить ответ на поставленный вопрос. Построение логической цепи рассуждения.


учащиеся учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять основные правила чтения и орфографии. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Различать степени сравнения кратких прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

12

4



Одежда (введение, тренировка)

Ex 1-5, 7 p.223-226

Ex 8, 11 p.226-227

Степени сравнения прилагательных

Степени сравнения прилагательных

Грамматические таблицы, картинки по теме, аудиозапись, магнитофон

p.227 ex.12, p.228 Puzzle time

самоопределение, действия нравственно-этического характера.. Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора

Формирование толерантности. Выделение морально-этического содержания событий и действий. знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность); уважение истории и культуры народа изучаемой страны.



учащиеся учатся действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей. способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

умение действовать по плану и планировать свою деятельность; Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:



учащиеся учатся пользоваться знаками, символами, схемами, выделять главное, находить ответ на поставленный вопрос. Построение логической цепи рассуждения.


учащиеся учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять основные правила чтения и орфографии. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Различать степени сравнения кратких прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

13

5



Одежда (тренировка)

Ex.1, 2, 4,6, 7, 9 p.237-242

Ex.12 p.242

Простое будущее время (вопросит. И отриц. формы, краткие ответы)

Специальные вопросы

Грамматические таблицы, картинки по теме, аудиозапись, магнитофон

Ex 6 p.239 , p.242 Puzzle time



самоопределение, действия нравственно-этического характера..Установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов


учащиеся учатся действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей. способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

умение действовать по плану и планировать свою деятельность;




учащиеся учатся пользоваться знаками, символами, схемами, выделять главное, находить ответ на поставленный вопрос. Построение логической цепи рассуждения.

учащиеся учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять основные правила чтения и орфографии. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Различать степени сравнения кратких прилагательных.

14

6






Одежда (повторение)

Ex.1-12 p. 253-259

Ex.13 p.259

Будущее простое время

Одежда, простое будущее время, множественное число существительных

Грамматические таблицы, картинки по теме, аудиозапись, магнитофон

Повторить все слова, задания на грамматике по карточкам

самоопределение, действия нравственно-этического характера..Установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов


учащиеся учатся действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей. способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

учащиеся учатся пользоваться знаками, символами, схемами, выделять главное, находить ответ на поставленный вопрос. Построение логической цепи рассуждения.

учащиеся учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях наречий образованных от прилагательных. Узнавать простые словообразовательные элементы (наречия). Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам.

15

7



Одежда (закрепление, повторение)

Ex.1-8 p.248-252

Ex.12 p.252

Образование наречий от прилагательных

Специальные вопросы

Грамматические таблицы, картинки по теме, аудиозапись, магнитофон

Ex.9, 10 p.252, p.252 puzzle time

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом - определение того, «какое значение, смысл имеет для меня учение» формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; отказ от деления на «своих» и «чужих»; уважение истории и культуры народа изучаемой страны, развитие толерантности;

Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:

учащиеся учатся пользоваться знаками, символами, схемами, выделять главное, находить ответ на поставленный вопрос. Построение логической цепи рассуждения.


учащиеся учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях наречий образованных от прилагательных. Узнавать простые словообразовательные элементы (наречия). Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам.

16

8



Урок повторение по темам «Одежда» и «Домашние питомцы и другие животные»

Повторить все слова по темам




17

9



Контрольная работа №1 по темам «Одежда» и «Домашние питомцы и другие животные»

Повторить все слова по темам



скачать файл



Смотрите также:
Урока № урока по теме Срок Тема Содержание программного материала
176.92kb.
Урока географии, проведенного в 8 классе школы №698 Тема: «Рельеф России» Тип урока: Изучение нового материала
52.05kb.
Конспект урока истории в 7 классе Тема «Как учились на Руси…». Тип урока : проблемный урок изучения нового материала; практическое занятие
224.4kb.
План-конспект урока музыки по теме «Вечная тема мать и дитя» Учитель музыки Высшей категории моу «Таутовская сош»
61.86kb.
Разработка урока литературы для 9 класса Тема урока Александр Исаевич Солженицын «Путешествуя вдоль Оки», «Колокольня». Ход урока
60.38kb.
Конспект открытого урока природоведения в 5 «Б» классе Тема урока: «Как возникла современная биология?» Цели урока: Продолжить формирования знания о биологии
74.49kb.
Конспект урока по литературе Тема. Теория Раскольникова
103.35kb.
Рекламно-техническое описание
66.35kb.
Тематическое планирование уроков литературы в 8 классе № Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания урока
220.08kb.
Лабораторная работа "Микроскопическое строение крови человека и лягушки"
93.32kb.
Урока: смешанный урок. Тема урока: «Мгновенная скорость». Цель урока: Ввести понятия «средняя скорость»
98.86kb.
План-конспект урока в 6 классе по теме "Earth Day. Ways to solve local environmental problems." Гоу сош №207 Центрального района Санкт-Петербурга
49.33kb.