gazya.ru страница 1
скачать файл

Приложение 1

Путеводитель к уроку в 9 классе

Тема урока “ Азотные удобрения ”

1 группа учащихся

“Где производят минеральные удобрения?”

1 ученик



  1. Выполнить задания, указанные в таблице



Задания

Баллы

1

Исследовать текст газеты “ Кировец ” за 2012 год

1




Всего.

5



  1. Составить краткий конспект урока, используя выступления одноклассников

  2. Выполнить тестовые задания

  3. Домашнее задание: выучить составленный конспект

  4. Рефлексия: ответить на предложенные вопросы “да” или “нет”

7

Путеводитель к уроку в 9 классе



Тема урока “ Азотные удобрения”

1 группа учащихся

2 ученик.

“ Сырье для получения азотной кислоты HNO3

1)Выполнить задания, указанные в таблице



Задания

Баллы

1

Исследовать текст газеты “ Кировец ” за 19 декабря 2012года

Статистический материал по местному с/х предприятию



1




Всего

5

2)Составить краткий конспект урока, используя выступления одноклассников

3)Выполнить тестовые задания.

4)Домашнее задание: выучить составленный конспект.

5)Рефлексия: ответить на предложенные вопросы “ да ” или “нет”.

8

Путеводитель к уроку в 9 классе



Тема урока “ Азотные удобрения”

2 группа учащихся

“Из чего производят азотные удобрения”

1 ученик.

“Сырье для получения аммиака NH3


  1. Выполнить задания, указанные в таблице



    Задания

    Баллы

    1

    Прочитать текст журнала “Химия в школе” 9-2001, с.40

    Выбрать нужную информацию (сырьё).

    Составить конспект.


    2




    Всего

    5

  2. Составить краткий конспект урока, используя выступления одноклассников

  3. Выполнить тестовые задания.

  4. Домашнее задание: выучить составленный конспект.

  5. Рефлексия: ответить на предложенные вопросы “да” или “нет”.

9

Путеводитель к уроку в 9 классе



Тема урока “Азотные удобрения”

2 группа учащихся

2 ученик

“Сырье для получения азотной кислоты HNO3



  1. Выполнить задания, указанные в таблице



    Задание

    Баллы

    1

    Прочитать текст учебника “Химия– 9”О.С.Габриелян

    2




    Всего

    5

  2. Составить краткий конспект урока, используя выступления учеников

  3. Выполнить тестовые задания

  4. Домашнее задание: выучить составленный конспект

  5. Рефлексия: ответить на предложенные вопросы “да ” или “нет”

10

Путеводитель к уроку в 9 классе



Тема урока “Азотные удобрения”

3 группа учащихся

“Как производят азотные удобрения”

1 ученик.

“Производство аммиака NH3


  1. Выполнить задания, указанные в таблице.



    Задания

    баллы

    1

    Прочитать текст пособия под редакцией Хомченко, с.191– 192

    Выбрать нужную информацию.



    1




    Всего

    5

  2. Составить краткий конспект урока, используя выступления одноклассников

  3. Выполнить тестовые задания.

  4. Домашнее задание: выучить составленный конспект.

  5. Рефлексия: ответить на предложенные вопросы “да” или “нет”

11

Путеводитель к уроку в 9классе



Тема урока “Азотные удобрения”

3 группа учащихся

“Как производят азотные удобрения”

2 ученик

“Получение азотной кислоты HNO3 каталитическим окислением аммиака ”


  1. Выполнить задания, указанные в таблице



    Задание

    Баллы

    1

    Записать уравнения цепочки превращений от аммиака до азотной кислоты

    NH3→NO→NO2→HNO3

    Указать условия;


    2




    Всего

    5

  2. Составить краткий конспект урока, используя выступления одноклассников

  3. Выполнить тестовые задания

  4. Домашнее задание: выучить составленный конспект.

  5. Рефлексия: ответить на предложенные вопросы “да” или “нет”.

12

Путеводитель к уроку в 9 классе



Тема урока “Азотные удобрения”

4 группа учащихся

“Зачем производят азотные удобрения”

1 ученик

“Классификация удобрений”


  1. Выполнить задания, указанные в таблице



    Задания

    Баллы

    1

    Прочитать текст учебника “Химия 9” с.144– 145.

    Выбрать нужную информацию.



    1




    Всего

    5

  2. Составить краткий конспект урока, используя выступления одноклассников

  3. Выполнить тестовые задания

  4. Домашнее задание: выучить составленный конспект

  5. Рефлексия: ответить на предложенные вопросы “да ” или “нет”

13

Путеводитель к уроку в 9 классе



Тема урока “ Азотные удобрения ”

4 группа учащихся

2 ученик.

“ Атмосферный азот в круговороте азота в природе”



  1. Выполнить задания, указанные в таблице



    Задания

    Баллы

    1

    Краткая характеристика этапов превращений азота в биохимических процессах.

    Прочитать текст журнала “ Химия в школе ”, с.21



    1




    Всего

    5

  2. Составить краткий конспект урока, используя выступления одноклассников

  3. Выполнить тестовые задания

  4. Домашнее задание: выучить составленный конспект

  5. Рефлексия: ответить на предложенные вопросы “да” или “нет”

14

Приложение 2



Конспект урока для ученика

Где?

Из чего?

Что?

Как?













15

Приложение 4

В заключение учитель предлагает опорную схему – конспект по классификации азотных удобрений.

Классификация азотных удобрений

Азотные удобрения


Минеральные

Аммиачная селитра

Аммойные (содержат NH+4- соли аммония)

Аммиачные (жидкий аммиак, аммиачная вода)

Нитратные (содержат NO3- cелитры)

Зеленые ( люпин, сераделла. бобы)

Органические (навоз, птичий помет, гуано)

Аа

16



Приложение 5

Тест на первичное усвоение знаний

  1. Провести классификацию азотных удобрений: (NH4)2SO4, NaNO3, NH4H2PO4, NH4NO3 по схеме

    Селитры

    Соли аммония

    1.

    1.

    2.

    2.

  2. Какое из удобрений наиболее богато азотом

а) аммофос NH4H2PO4

б) нитрат натрия NaNO3



Приложение 6

Рефлексия:

  • Цель достигнута. Всё понял, могу объяснить другому

  • Цель достигнута, всё понял, но объяснить другому могу только с помощью учителя

  • Понял частично, остались вопросы, которые попробую разобрать дома.

17
скачать файл



Смотрите также:
Уроку в 9 классе Тема урока " Азотные удобрения " 1 группа учащихся "Где производят минеральные удобрения?" 1 ученик
98.34kb.
Интегрированный урок по немецкому языку и литературе в 9 классе тема урока: Жизнь и творчество И. В. Гёте. Взаимодействие слова и музыки в лирике поэта
84.79kb.
Урок математики в 1 классе Тема: «Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»
71.48kb.
Урок литературного чтения во 2 классе. (по программе «Школа России») Тема урока: В. А. Осеева. Волшебное слово
40.98kb.
Разработка урока в 8 классе. Тема: «Terra australis incognita»
56.49kb.
Конспект открытого урока природоведения в 5 «Б» классе Тема урока: «Как возникла современная биология?» Цели урока: Продолжить формирования знания о биологии
74.49kb.
План-конспект урока Тема урока «Файл и файловая система» Класс: 8 Учитель: Прокопьев Валерий Викторович Методист: Гончаров Владимир Борисович
65.48kb.
Тематическое планирование уроков литературы в 8 классе № Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания урока
220.08kb.
Методическая разработка открытого урока в 8 классе Тема урока: «Поступки и чувства персонажей оперы»
88.43kb.
Приложение №2 Ефимова Г. В.; 238212240 Технологическая карта для учащихся к уроку «Реализация наследственной информации в клетке. Генетический код»
47.61kb.
Помимо реакции растений на удобрения, для планирования системы их применения необходимо знать вынос основных элементов питания с урожаем
820.96kb.
Урок по природоведению в 4 классе на тему «тундра» Учитель: пахомова н. А. Цели: закрепить знания учащихся о тундре и работы на компьютере в программе презентации
52.3kb.