gazya.ru страница 1
скачать файл

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы __________
Жилкина Ф.С.

«___»_______________ 20__ года


Информационная карта педагогического поиска

для регионального Банка данных о состоянии исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности

в МОУ-СОШ №9 города Аткарска Саратовской области


п/п

Направление педагогического поиска

Информация о содержании поисковой деятельности (краткая)1

Сведения о педагогах, осуществляющих педагогический поиск

Фамилия Имя Отчество

Место работы (полное название учреждения образования)

Должность (при наличии - звание, ученая степень)

Адрес учреждения

Телефон учреждения образования

e-mail

1.

Предщкольное образование детей старшего дошкольного возраста

Возможности создание благоприятных условий для детей при подготовке к школе, сокращение периода адаптации дошкольников, повышение мотивированности к учению.

Снегирева М.А.

ВертянкинаЕ.С.




МОУ СОШ №9

Учитель начальных классов

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

2.

Педагогические технологии развивающего обучения (по системе Занкова)

Разработка рекомендаций по использованию в учебно-воспитательном процессе учебников. Создание банка методических рекомендаций и разработок уроков.

Родионова Н.А.

МОУ СОШ №9

Учитель начальных классов

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

3.

Сопровождение процесса школьной адаптации. Внедрение новых образовательных стандартов.

Формирование надпредметных компетенций за счет ведения внеучебной деятельности. Отслеживание эффективности учебно-воспитательного процесса.

Рябец Е.Н.

Горина Т. В.



МОУ СОШ №9

Учитель начальных классов

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

4.

Внедрение в учебный процесс современных информационных технологий.

Формирование мотивов учебной деятельности. Диагностика повышения эффективности организации учебного процесса на основе использования ИКТ на уроках.

Тихонова О.В.

МОУ СОШ №9

Учитель математики

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

5.

Внедрение в учебный процесс новых учебно-методических комплектов (Алгебра 9 класс А.Г. Мордкович)

Разработка рекомендаций по использованию учебника. Мониторинг уровня знаний.

Никифорова И.В.

МОУ СОШ №9

Учитель математики

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

6.

Нравственная культура православия как фактор духовного становления личности

Создание и апробация программы курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Трифонов А.Ю.

МОУ СОШ №9

Учитель истории

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

7.

Развитие коммуникативных умений учащихся через апробацию УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English – 9”

Разработка рекомендаций по использованию учебника. Проведение мониторинговых исследований.

Тишунина В.Ю.

МОУ СОШ №9

Учитель английского языка

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

8.

Повышения качества иноязычного образования через использование современных технологий (РКМ, технология коллективного способа обучения, метод проектов).

Внедрение новых технологий обучения, поиск эффективных приемов и методов с целью активизации познавательной мотивации учащихся.

Селина Т.А.

МОУ СОШ №9

Учитель английского языка

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

9.

Информатизация уроков музыки.

Активизация личностных смыслов изучения образова-тельной области Искусство через использование мультимедийного оборудования.

Таранторова О.С.

МОУ СОШ №9

Учитель музыки

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

10

Внедрение технологии эвристического обучения на уроках географии.

Теория и практика применения технологии на уроках географии. результаты работы.

Трофимова И.А.

МОУ СОШ №9

Учитель географии

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

11

Системный подход к подготовке учащихся к итоговой аттестации на основе использования модульной технологии.

Теория и практика применения техно-логии на уроках. Проверка ее эффек-тивности при подготовке к экзаменам.

Беседовская Л.А.

МОУ СОШ №9

Учитель истории и обществознания

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

12

Формы и методы работы с одаренными и мотивированными детьми.

Стимулирование творческой активности школьников, развитие их стремления и способностей к самообразованию.

Волкова Л.П.

Салькова С.И.



МОУ СОШ №9

Учитель русского языка

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

13

Опытно-исследовательская деятельность учащихся как форма повышения интереса учащихся к предмету.

Создание оптимальных условий для развития ключевых компетенций учащихся через проектную и исследовательскую деятельность. Проведение диагностических исследований.

Локотинова Т.Ф

МОУ СОШ №9

Учитель химии

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

14

Реализация технологии учебно-исследовательской деятельности по предметам естественно-научного цикла.

Попова Е.Н.

МОУ СОШ №9

Учитель биологии

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

15

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры.

Разработка и апробирование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры. Разработка форм физического развития и укрепле-ния здоровья детей младшего школьного возраста. Проведение мониторинговых исследований.

Кутузова Ю.В.

МОУ СОШ №9

Учитель физической культуры

г.Аткарск, ул.Советская, 88

8(84552) 3-31-91

sc.9.@mail.ru

Дата _09.09.2010
Руководитель МНЛ ____ Селина Татьяна Анатольевна


1 Данная информация должна быть сформулирована в виде 2-3 предложений, отражающих суть исследовательской работы. Если у автора имеются публикации по данному направлению, то можно указать их в приложении (полное название и выходные данные статьи).

скачать файл



Смотрите также:
Возможности создание благоприятных условий для детей при подготовке к школе, сокращение периода адаптации дошкольников, повышение мотивированности к учению
77.41kb.
По преемственности между начальным и основным общим образованием
115.18kb.
Игровой урок. Химический брейн-ринг. (для учеников 10-11 классов)
71.71kb.
Программа профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков. Цели программы
147.9kb.
Международный конкурс на лучшую детскую научную творческую работу
215.16kb.
Уроков общеобразовательного цикла; внеклассной деятельности; внешкольной деятельности
217.1kb.
Подвижные игры для дошкольников
24.71kb.
«Двигательный режим как фактор формирования полноценного развития детского организма»
122.57kb.
Предотвращение негативного воздействия техногенной цивилизации на природу и человека, а также содействие созданию благоприятных условий для максимальной реализации духовного потенциала человечества
21.69kb.
Психические состояния роль ценностно-смысловых образовании личности в адаптации к хроническому стрессу
275.63kb.
Положение о курсах по подготовке детей дошкольного возраста к поступлению в школу
60.11kb.
Игра брейн-ринг для 9 класса
66.75kb.