gazya.ru страница 1
скачать файл

З А К О Н

Р Е С П У Б Л И К И И Н Г У Ш Е Т И Я

О бюджете Республики Ингушетия на 1998 год

Принят Народным

Собранием-Парламентом

Республики Ингушетия 16 июля 1998 года

Статья 1.

Утвердить бюджет Республики Ингушетия

по расходам в сумме - 582294,0 тыс.руб.

по доходам в сумме - 441324,7 тыс.руб.

в том числе:



собственные доходы - 56645,1 тыс.руб.

трансферт - 310300,0 тыс.руб.

целевые бюджетные фонды - 74379,6 тыс.руб.

Статья 2.

Установить предельный размер дефицита бюджета на 1998 год в сумме 140969,3 тыс.руб., или 24,2 процента к расходам бюджета Республики Ин­гушетия.

Направить на покрытие дефицита бюджета Республики Ингушетия:

- недоимку по налогам, образовавшуюся на 1 января 1998 года, а также пени и штрафы, начисленные по ней, в сумме 13603 тыс.руб.;

- дополнительные доходы бюджета, получаемые сверх сумм, установ­ленных статьей 1 настоящего Закона, за исключением доходов целевых бюджетных фондов.



Статья 3.

Образовать в составе бюджета на 1998 год:

- Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы;

- Экологический фонд;

- Фонд социальной поддержки населения.

Статья 4.

Консолидировать (включить) в бюджет Республики Ингушетия на 1998 год средства следующих целевых бюджетных фондов:

- Территориального дорожного фонда;

- Территориального фонда обязательного медицинского страхования;

- Территориального экологического фонда;

- Территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой ба­зы;

- Республиканского фонда социальной поддержки населения.

Операции со средствами указанных фондов проводятся только через Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Респуб­лике Ингушетия, Управление федерального казначейства по Республике Ин­гушетия, через специально открываемые бюджетные счета.

Статья 5.

Установить, что в бюджет Республики Ингушетия в 1998 году зачис­ляются поступления от следующих федеральных налогов:

- налога на прибыль предприятий, организаций, исчисленного по ставке 22 процента от налоговой базы;

- 25 процентов налога на добавленную стоимость на товары, услуги, производимые на территории Российской Федерации;

- 50 процентов акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производи­мые на территории Российской Федерации;

- 100 процентов доходов от акцизов на остальные товары, произво­димые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть, включая газовый конденсат и услуги по ее перекачке, природный газ, бензин автомобильный, масла для дизельных и карбюраторных двига­телей, на дизельное топливо, легковые автомобили;

- 100 процентов подоходного налога с физических лиц;

- 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;

- налога за пользование недрами по нормативам, установленным За­коном Республики Ингушетия "О недрах";

- 60 процентов налога на пользование объектами животного мира;

- 60 процентов водного налога;

- 100 процентов государственной пошлины за совершение нотариаль­ных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состо-

яния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов;

- 70 процентов земельного налога.

Статья 6.

Установить, что в территориальные целевые фонды в 1998 году за­числяются поступления от следующих федеральных налогов:

- налога на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемо­го в распоряжении Республики Ингушетия для целевого финансирования ра­бот по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с тер­риториальными программами геологического изучения недр, а также отчис­ления, производимые при добыче общераспространенных полезных ископае­мых, используемых для местных нужд - на формирование территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Ингушетия;

- экологического налога в размере 90 процентов - на формирование территориального экологического фонда Республики Ингушетия.

Статья 7.

Установить, что 20 процентов земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, централизуемых в республиканский бюджет, направляются на реализацию программы по ведению земельного кадастра.

Статья 8.

Установить, что доходы республиканского бюджета формируются за счет:

- 10 процентов налога на прибыль, исчисленного по ставке 35 про­центов от налоговой базы;

- 10 процентов налога на прибыль иностранных юридических лиц;

- 70 процентов налога на доходы казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного бизнеса, исчисленного по ставке 90 процентов;

- 50 процентов подоходного налога, удерживаемого предприятиями, учреждениями, организациями;

- 50 процентов налога, уплачиваемого предпринимателями, применяю­щими упрощенную систему налогообложения;

- 15 процентов налога на добавленную стоимость по товарам (рабо­там, услугам), производимым на территории Российской Федерации;

- 25 процентов акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья;

- 25 процентов акцизов на спиртосодержащие растворы;

- 25 процентов акцизов на водку, ликеро-водочные изделия и спирт питьевой;

- 25 процентов акцизов на другие алкогольные напитки, пиво, та­бачные изделия;

- 25 процентов акцизов на ювелирные украшения (изделия);

- 100 процентов лицензионных и регистрационных сборов;

- 50 процентов налога на имущество предприятий;

- 50 процентов налога на добычу общераспространенных полезных ис­копаемых и пресных вод местного значения;

- 100 процентов лесного дохода;

- 100 процентов арендной платы за пользование лесным фондом;

- 90 процентов экологического налога;

- 60 процентов налога за пользование водными объектами;

- 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;

- 100 процентов платы, направляемой на восстановление и охрану водных объектов;

- 20 процентов налога на земли сельскохозяйственного назначения;

- 20 процентов земельного налога за другие земли несельскохозяйс­твенного назначения;

- 60 процентов налога на пользование объектами животного мира;

- 100 процентов государственных пошлин за патентование изобрете­ния, полезной модели, промышленного образца, регистрацию товарного знака;

- 100 процентов налога на пользование символикой Республики Ингу­шетия;

- 100 процентов сбора на нужды образовательных учреждений с юри­дических лиц;

- 100 процентов доходов от использования имущества, находящегося в республиканской собственности;

- 100 процентов дивидендов по акциям, находящимся в республиканс­кой собственности;

- 100 процентов арендной платы за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения;

- 100 процентов доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в республиканской собственности;

- 100 процентов доходов по процентам, полученным от размещения в банках временно свободных средств бюджета;

- 100 процентов доходов, полученных по кредитам от предоставления бюджетных ссуд;

- 10 процентов от доходов, полученных от продажи имущества, нахо­дящегося в федеральной собственности;

- 66 процентов от доходов, полученных от продажи имущества, нахо­дящегося в республиканской собственности;

- 10 процентов от доходов, поступающих от продажи акций, находя­щихся в федеральной собственности;

- 66 процентов от доходов, поступающих от продажи акций, находя­щихся в республиканской собственности;

- 7 процентов от доходов, поступающих от продажи квартир;

- 100 процентов доходов от продажи производственных и непроиз­водственных фондов, транспортных средств, иного оборудования, находя­щегося в республиканской собственности;

- 100 процентов доходов от реализации конфискованного, бесхозного имущества, кладов и иного имущества, перешедшего в республиканскую собственность;

- 100 процентов доходов от сумм, поступающих в виде штрафных санкций, возмещения ущерба за выпуск и реализацию продукции, изготов­ленной с отступлением от стандартов и технических условий, санкций за нарушение применения цен, административных штрафов, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения;

- 100 процентов сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений и недостаче материальных ценностей;

- 100 процентов - прочих налоговых доходов.

В доходы республиканского бюджета на 1998 год включаются средства целевых бюджетных фондов:

- территориального дорожного фонда;

- территориального фонда обязательного медицинского страхования;

- территориального экологического фонда;

- территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой ба­зы;

- Республиканского фонда социальной поддержки населения (10 про­центов доходов от приватизации имущества - Указ Президента Республики Ингушетия от 9 января 1996 года N5).

Статья 9.

Установить, что в доходы районных, городских бюджетов в 1998 году зачисляются поступления от следующих федеральных, республиканских и местных налогов:

- 12 процентов налога на прибыль (доход) предприятий, организа­ций;

- 12 процентов налога на прибыль иностранных юридических лиц;

- 70 процентов налога на доходы видеосалонов;

- 20 процентов налога от доходов казино и другого игорного бизне­са;

- 4,67 процентов налога от доходов предприятий и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и отчетности;

- 50 процентов подоходного налога, удерживаемого предприятиями, учреждениями, организациями;

- 100 процентов подоходного налога, удерживаемого налоговыми ор­ганами;

- 50 процентов налога, уплачиваемого предпринимателями, применяю­щими упрощенную систему налогообложения;

- 10 процентов налога на добавленную стоимость по товарам, услу­гам, производящимся на территории Российской Федерации;

- 25 процентов акцизов на спирт этиловый, спиртосодержащие раст­воры, водку, ликероводочные изделия, спирт питьевой, коньяк, шампанс­кое, пиво и др.алкогольные напитки, табачные изделия и ювелирные изде­лия;

- 100 процентов сбора за право торговли;

- 100 процентов налога на проведение поисковых и разведочных ра­бот;

- 50 процентов налога на добычу общераспространенных полезных ис­копаемых и пресных вод местного значения;

- 100 процентов налога на пользование недрами в целях, не связан­ных с добычей полезных ископаемых;

- 50 процентов земельного налога;

- 100 процентов государственных пошлин за совершение нотариальных действий и другие юридические действия;

- 100 процентов налога на рекламу;

- 100 процентов доходов от прочих местных налогов и сборов;

- 100 процентов доходов от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности;

- 100 процентов доходов (дивидендов) по акциям, находящимся в му­ниципальной собственности;

- 100 процентов доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- 100 процентов доходов от продажи имущества, находящегося в му­ниципальной собственности;

- 100 процентов доходов от продажи акций, находящихся в муници­пальной собственности;

- 70 процентов доходов от продажи квартир;

- 100 процентов доходов от продажи производственных и непроиз­водственных фондов, транспортных средств, иного оборудования, находя­щегося в муниципальной собственности;

- 100 процентов доходов от реализации конфискованного, бесхозного имущества, перешедшего в муниципальную собственность;

- 100 процентов налога на имущество физических лиц;

- 50 процентов налога на имущество предприятий;

- 100 процентов налога с имущества, переходящего в порядке насле­дования или дарения;

- 100 процентов налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

Статья 10.

Установить, что контроль за соблюдением нормативов распределения налогов между бюджетами всех уровней возлагается на Государственную налоговую инспекцию по Республике Ингушетия и финансовые отделы горо­дов, районов Республики Ингушетия.

В случае несоблюдения нормативов распределения налогов и других обязательных платежей между бюджетами всех уровней руководители нало­говых и финансовых служб привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Статья 11.

Установить, что в случае несоблюдения нормативов отчислений от доходов в республиканский бюджет финансовыми отделами городов, районов Республики Ингушетия, сумма средств, недопоступившая в республиканский бюджет, удерживается из суммы трансферта, причитающегося городам и ра­йонам.

Статья 12.

Установить, что сумма трансферта, определенная статьей 25 настоя­щего Закона, уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов горо­дов и районов республики дотаций, субсидий, дополнительных налоговых льгот сверх установленных законами Республики Ингушетия и указами Пре­зидента Республики Ингушетия.

Статья 13.

Учесть в бюджете на 1998 год поступления консолидированных дохо­дов по основным источникам в следующих суммах:

Налоговые доходы, всего - 52836,8

в том числе:

- налог на прибыль (доходы) предприятий и организаций - 5302,4

- налог на доходы предприятий и организаций, применя-

ющих упрощенную систему налогообложения - 687,8

- подоходный налог с физических лиц, удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями - 21225,2

- подоходный налог с физических лиц, удерживаемый

налоговыми органами - 640,8

- налог на добавленную стоимость - 5265,9

- акцизы - 633,0

- сбор за право торговли - 1532,1

- лицензионные и регистрационные сборы - 649,7

- налог на покупку иностранных денежных знаков,платеж-

ных документов, выраженных в иностранной валюте - 237,9

- налог на имущество физических лиц - 332,3

- налог на имущество предприятий - 5544,4

- налог на добычу общераспространенных полезных

ископаемых и пресных вод - 348,9

- земельный налог сельскохозяйственного назначения - 220,9

- земельный налог несельскохозяйственного назначения - 1097,4

- налог на пользование объектами животного мира - 202,8

- водный налог - 1643,0

- сбор на нужды образовательных учреждений - 537,0

- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы - 3006,8

- государственная пошлина - 1986,8

- прочие налоговые платежи - 1741,7

Неналоговые доходы, всего - 3808,3

в том числе:

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося

в республиканской и муниципальной собственности - 122,5

- поступления от приватизации имущества, находящегося

в государственной собственности - 59,4

- поступления от продажи государством принадлежащих

ему акций - 430,6

- возврат бюджетных ссуд и процентов по ним, выданных предприятиям Республики Ингушетия в 1993-1996 годах - 3195,8

Доходы целевых бюджетных фондов, всего - 74379,6

в том числе:

- Территориального дорожного фонда - 20884,0

- Территориального фонда обязательного медицинского страхования - 52854,6

- Территориального фонда воспроизводства

минерально-сырьевой базы - 385,0

- Территориального экологического фонда - 201,5

- Республиканского фонда социальной поддержки насе-

ления - 54,5

Статья 14.

Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей, в части зачисляемой в республиканский и местные бюджеты, могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше 6 месяцев, на сле­дующих основаниях:

- в случае задержки финансирования из бюджетов всех уровней без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности;

- в случае угрозы банкротства и в случае единовременной выплаты налога или исполнения выставленных требований об уплате налогов и пе­ней с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка

Российской Федерации;

- в случае нанесения значительного материального ущерба в резуль­тате стихийного бедствия.

Статья 15.

Правительству Республики Ингушетия провести в 1998 году реструк­туризацию задолженности юридических лиц перед бюджетом Республики Ин­гушетия по налогам, сборам, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате указанной задолженности по налогам и сборам до 4 лет, по пеням и штрафам до 10 лет.

Отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности даются юриди­ческим лицам при предоставлении учредителями, участниками или собс­твенниками имущества юридического лица на условиях, установленных Пра­вительством Республики Ингушетия, обеспечения, достаточного для покры­тия всей имеющейся задолженности юридического лица перед бюджетом Рес­публики Ингушетия, либо под залог имущества юридического лица, а также при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки.

Проценты за отсроченные и (или) рассроченные суммы платежей взи­маются в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Рос­сийской Федерации, действующей на дату уплаты этих процентов.

Установить, что за несвоевременную уплату налогов и сборов ежед­невная ставка пени устанавливается в размере одной трехсотой действую­щей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Правительству Республики Ингушетия в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона разработать и утвердить порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюдже­том Республики Ингушетия по налогам, сборам и штрафам по состоянию на 1 января 1998 года.

Статья 16.

В целях обеспечения полноты и своевременности поступления доходов в бюджет Республики Ингушетия, утвержденных статьей 1 настоящего Зако­на, впредь до внесения, в соответствии с решением Конституционного су­да Российской Федерации, изменений в п.2 статьи 855 Гражданского ко­декса Российской Федерации установить, что при недостаточности денеж­ных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъ-

явленных к нему требований, списание средств по платежным документам,

предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фон­ды, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате тру­да, производятся в порядке календарной очередности поступления доку­ментов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Граж­данского кодекса Российской Федерации к первой и второй очередности.

Статья 17.

Утвердить расходы республиканского бюджета на 1998 год по разде­лам и подразделам функциональной классификации в следующих суммах:

тыс.руб.

I. Государственное управление, всего - 43277,0

в том числе:

1. Функционирование Президента Республики Ингушетия - 4563,0

2. Функционирование Народного Собрания - Парламента

Республики Ингушетия - 4630,0

3. Функционирование Правительства Республики Ингушетия - 4993,0

5. Функционирование государственных органов

исполнительной власти Республики Ингушетия, всего - 29091,0

в том числе:

- Министерство финансов - 3764,0

- Постоянное представительство Республики Ингу-

шетия при Президенте Российской Федерации - 885,0

- Министерство сельского хозяйства и продоволь-

ствия - 1955,0

- Министерство общего и профессионального

образования - 1630,0

- Министерство труда и социального развития - 5175,0

- Министерство культуры - 1651,0

- Министерство здравоохранения - 1762,0

- Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий сти­хийных бедствий - 2920,0

- Государственный комитет по строительству и

архитектуре - 1398,0

- Государственный комитет по делам молодежи,спор-

ту и туризму - 1437,0

- Государственный комитет по экономике - 1196,0

- Государственная архивная служба - 1032,0

- Государственная служба записи актов граждан-

ского состояния - 1262,0

- Государственный комитет по управлению госу-

дарственным имуществом - 612,0

- Государственный комитет по мелиорации и вод-

ному хозяйству - 369,0

- Содержание нотариальных контор - 1168,0

- Финансирование издания сборников законода-

тельных актов Республики Ингушетия - 283,0

- Средства на профессиональную переподготовку

и повышение квалификации государственных служащих - 592,0

II. Правоохранительная деятельность, всего - 38812,6

в том числе:

- Министерство внутренних дел - 33038,0

- Управление противопожарной службы - 5608,6

- Регистрационная палата - 166,0

III. Финансирование научно-исследовательских

работ, всего - 748,0

- научно-исследовательский институт гуманитарных наук - 748,0

IV. Народное хозяйство, всего - 15563,8

в том числе:

1. Дотации предприятиям автотранспорта (возмещение убытков от реализации услуг населению по ценам, ут-

вержденным Постановлением Правительства Республики Ингушетия), всего - 6763,8

в том числе:

- Назрановское автотранспортное предприятие - 2311,0

- Малгобекское автотранспортное предприятие - 1617,0

- Сунженское автотранспортное предриятие - 2400,0

- Джейрахское автотранспортное предприятие - 435,8

2. Дотации Межреспубликанскому управлению групповых - 6600,0

водопроводов (убытки от реализации воды населению)

3. Дотации газовым хозяйствам на содержание и ремонт - 2200,0 переданных в муниципальную собственность газопроводных

сетей и оборудования, всего

V. Сельское хозяйство, всего - 2580,1

Доходы:

1. Возврат задолженности предприятий агропромышлен-

ного комплекса в 1998 году, всего - 37733,0

2. Расходы, всего - 40313,1

в том числе:

- Возврат задолженности Правительства Республи­ки Ингушетия федеральному бюджету согласно заключен-

ным договорам и соглашениям, всего - 32433,0

- Дотации на сельхозяйственную продукцию (мясо,

молоко, шерсть), поставленную в 1996-98 годах, всего - 580,1

- Государственная поддержка фермерства (едино­временное пособие семьям, переселяющимся в сельскую местность), всего - 6512,0

- Содержание республиканского ветеринарного

управления - 665,0

- Содержание республиканской государственной

семенной инспекции - 123,0

VI. Охрана окружающей среды и природных ресурсов - 691,0

- расходы на воспроизводство лесов (ст.108 Лесного

кодекса) - 691,0

VII. Образование, всего - 26679,5

в том числе:

1. Школьные учреждения, всего - 14660,9

в том числе:

- Горский кадетский корпус - 3157,0

- Республиканский лицей - 4670,0

- Интернат N 1 г.Назрань - 1511,3

- Интернат N 4 г.Малгобек - 1246,5

- Гимназия - 2390,3

- Санаторно-лесная школа - 565,3

- Центр информатики - 220,5

- Институт повышения квалификации - 900,0

2. Внешкольные учреждения, всего - 4507,6

в том числе:

- Назрановского района - 2108,9

- г.Малгобек - 1301,2

- Сунженского района - 704,0

- Джейрахского района - 186,5

- Детско-юношеская спортивная школа г.Назрань - 207,0

3. Пополнение федерального комплекта учебников - 3300,0

4. На реализацию Закона Республики Ингушетия

"О государственных языках Республики Ингушетия" - 2600,0

5. Учебники на ингушском языке - 1611,0

VIII. Здравоохранение, всего - 58654,0

в том числе:

1. Содержание учреждений здравоохранения 30194,9

в том числе:

- Ингушская республиканская больница - 5114,7

- Психоневрологический и наркологический - 2614,6

диспансер

- Кожно-венерологический диспансер - 2338,3

- Противотуберкулезный диспансер - 4016,7

- Врачебно-физкультурный диспансер - 793,6

- Центр "Анти-Спид" - 970,0

- Центр медицины катастроф "Защита" - 1053,8

- Станция переливания крови - 997,5

- Станция скорой помощи - 2770,0

- Стоматологическая поликлиника - 1660,7

- Бюро судебно-медицинской экспертизы - 2510,0

- Ингушский медицинский колледж - 2700,0

- Склад специального медицинского снабжения - 555,0

- Детский противотуберкулезный диспансер - 2100,0

2. Страховые взносы на неработающее население - 28459,1

IX. Культура и искусство, всего - 15272,2

1. Дотации театрально-зрелищным учреждениям - 8422,8

в том числе:

- Государственный драматический театр - 2188,3

- Театр юного зрителя - 1570,0

- Государственный ансамбль танца "Ингушетия" - 1587,9

- Государственная филармония - 2200,0

- Республиканский кинотеатр - 236,6

- Парк культуры и отдыха - 40,0

- Оказание финансовой помощи союзам писателей, - 600,0

художников, театральных деятелей, композиторов

2. Содержание республиканских учреждений культуры,

всего - 6849,4

в том числе:

- Республиканская библиотека - 964,0

- Ингушский государственный музей краеведения - 726,4

- Ингушский историко-архитектурный музей-запо- - 249,3 ведник

- Музей изобразительных исскуств - 300,0

- Детский ансамбль "Асса" - 245,2

- Мемориальный комплекс жертвам политических реп-

рессий - 151,7

- Республиканский дом народного творчества - 169,1

- Музыкальные школы - 1194,0

- Художественные школы - 484,1

- Школа искусств г.Назрань - 650,3

- Колледж искусств - 1490,3

- Для начала работ по созданию геологического

музея Республики Ингушетия - 225,0

Х. Физическая культура и спорт, всего 1484,3

в том числе:

- Детско-юношеская спортивная школа "Сурхо" - 873,0

- Конно-спортивная школа "Калой" - 397,3

- Содержание стадионов - 214,0

XI. Дотации средствам массовой информации - 1684,0

XII. Социальная политика, всего - 109844,5

в том числе:

1. Компенсации и выплаты социального характера,

всего - 102969,7

в том числе:

- Пособия детям - 66417,8

- Материальное обеспечение детей-сирот - 7970,7

- Льготы инвалидам - 4187,3

- Расходы на погребение - 350,0

- Расходы на реализацию Закона РФ"О ветеранах" - 1308,9

- Реализация Закона Российской Федерации "О

статусе военнослужащих" - 176,1

- Реализация Постановления Правительства Республи­ки Ингушетия "Об адресной социальной помощи незащи­щенным слоям населения" - 8926,1

- Реализация Постановления Правительства Республи­ки Ингушетия "Об адресной поддержке многодетных малообеспеченных семей" - 475,8

- Расходы на предоставление льгот для граждан, подвергшихся радиации на Чернобыльской атомной электростанции (коммунальные услуги, проезд) - 404,0

- На выплату субсидий на строительство жилья - 5665,7

(Указ Президента РФ N420 от 23.03.96г.)

- На выплату субсидий населению при оплате жилищно-коммунальных услуг - 7087,3

2. Содержание социальных учреждений, всего 6874,8

в том числе:

- Троицкий детский дом - 2769,0

- Пседахский интернат - 1170,0

- Социальная помощь на дому - 445,5

- Медико-социально-экспертная комиссия - 446,7

- Центр социального обслуживания престарелых - 532,3

и инвалидов

- Социально-реабилитационный центр для - 1511,3

несовершеннолетних

XIII. Прочие расходы, всего 11514,5

в том числе:

- Инспекция Госгортехнадзора России (Постанов­ление Правительства РИ от 29.07.94г. N141, письмо Правительства РИ N160/01 от 15.01.98г.) - 123,0

- Военные комиссариаты (постановление Правитель-

ства Республики Ингушетия N275 от 4.11.97г.) - 1245,4

- Специальное автотранспортное предприятие

при Правительстве Республики Ингушетия - 4083,5

- На финансирование мероприятий по подготовке и размещению материально-технических ресурсов, предназ­наченных для выполнения первоочередных аварийно-спа­сательных работ (Постановление Правительства Респуб­лики Ингушетия N296 от 4.12.97г.) - 1760,0

- Резервный фонд, всего - 1420,0

в том числе:

- Президента Республики Ингушетия - 100,0

- Правительства Республики Ингушетия - 425,0

- Для ликвидации чрезвычайных ситуаций - 895,0

- На проведение выборов Президента Республики

Ингушетия - 1273,9

- На реализацию Распоряжения Правительства Республики Ингушетия "Об освобождении муфтията и религиозных образовательных учреждений от уплаты коммунально-бытовых услуг" - 548,7

- На установку приборов учета в бюджетных учреждениях Республики Ингушетия (Постановление Правительства РИ N194 от 15.08.97г.) - 860,0

- На реализацию Программы по усилению борьбы с преступностью в Республике Ингушетия на 1998-1999гг. - 200,0

XIV. Расходы на реализацию региональных программ, утвержденных Правительством Республики Ингушетия в части, приходящейся на 1998 год (Приложение N1) - 4506,5

XV. Расходы на финансирование инвестиционных программ в соответствии с титулом, утвержденным Правительством Республики Ингушетия (Приложение N2) - 39300,0

XVI. Расходы целевых бюджетных фондов, всего - 77432,0

в том числе:

- Территориального дорожного фонда - 20884,0

- Территориального фонда обязательного

медицинского страхования - 55907,0

- Территориального экологического фонда - 201,5

- Территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы - 385,0

- Республиканского фонда социальной поддержки

населения - 54,5

Статья 18.

Установить, что доходы территориального дорожного

фонда формируются за счет следующих источников, всего - 20884,0

в том числе:

- субвенции из федерального дорожного фонда - 16000,0

- налога на пользователя автомобильных дорог - 2900,4

- налога с владельцев транспортных средств - 1435,2

- налога на приобретение транспортных средств - 548,4

Направить в 1998 году средства республиканского

дорожного фонда на следующие цели, всего - 20884,0

в том числе:

- строительство автодорог и мостов - 4560,0

- реконструкцию автомобильных дорог - 5479,7

- ремонт автодорог и мостов - 4450,0

- содержание автодорог и мостов - 6394,3

Статья 19.

Установить, что доходы территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия формируются за счет следующих источников, всего - 52854,6

в том числе:

- остаток средств на начало года, включая нормиро-

ванный страховой запас - 1646,8

- страховые взносы предприятий, учреждений,

организаций и прочих плательщиков - 12480,8

- платежи из республиканского бюджета территориа­льному фонду обязательного медицинского страхования на неработающее население - 28459,1

- специальный налог на обязательное медицинское страхование, направляемый на финансирование территори­альной программы - 4563,3

- прочие поступления - 5704,6

Направить в 1998 году средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики

Ингушетия на следующие цели, всего - 55709,6

в том числе:

- на финансирование территориальной программы

обязательного медицинского страхования - 49353,2

- на формирование нормированного страхового

запаса - 4081,2

- на содержание территориального фонда обяза-

тельного медицинского страхования и его филиалов - 2275,2

Статья 20.

Установить, что доходы территориального экологического фонда фор­мируются в 1998 году за счет поступления средств экологического налога в сумме 201,5 тыс.рублей и направляются на капитальные вложения в ос­новные фонды природоохранного назначения.

Сверхплановые поступления в территориальный экологический фонд направляются на финансирование государственных заповедников.

Статья 21.

Установить, что доходы территориального фонда воспроизводства ми­нерально-сырьевой базы формируются в 1998 году за счет налога на восп­роизводство минерально-сырьевой базы в сумме 385,0 тыс.рублей и нап­равляются на финансирование программы по геологическому изучению недр, утвержденной Правительством Республики Ингушетия.

Средства, поступающие сверх сумм, установленных настоящей стать­ей, направляются на эти же цели.

Статья 22.

Установить,что доходы Республиканского фонда социальной поддержки населения формируются за счет поступлений 10-ти процентов доходов от приватизации государственного имущества в сумме 54,5 тыс.рублей и нап­равляются на оказание материальной помощи малоимущим слоям населения (Указ Президента РИ N 5 от 9.01.96 г.).

Статья 23.

За несвоевременный возврат бюджетных ссуд, предоставленных на возвратной основе, а также за просрочку уплаты процентов за их исполь­зование, взимается штраф в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации на сумму просроченной задол­женности.

Статья 24.

Установить лимиты расходов по бюджетам городов и районов в консо­лидированном бюджете Республики Ингушетия на 1998 год в следующих раз-

мерах:

I. Расходы местных бюджетов, всего 134250,0

в том числе:

- Назрановский район - 23593,6

- Сунженский район - 26281,8

- Малгобекский район - 41904,9

- Джейрахский район - 3664,4

- г.Назрань - 31604,9

- г.Карабулак - 7200,4

Статья 25.

Установить, что трансферт, направляемый на оказание финансовой помощи нижестоящим бюджетам в размере 82229,0 тыс.руб., распределяется следующим образом:

- Назрановский район - 15247,8

- Сунженский район - 20381,2

- Малгобекский район - 23864,0

- Джейрахский район - 2170,6

- г.Назрань - 15633,9



- г.Карабулак - 4931,5

Статья 26.

Установить, что размер финансовых средств бюджетополучателя уменьшается на сумму потребленного газа и электроэнергии в пределах установленных лимитов, которые направляются на погашение кредиторской задолженности за потребленные энергоносители (согласно приложениям N3 и N4).

Статья 27.

Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнитель­ные расходы за счет средств бюджета Республики Ингушетия на 1998 год, а также сокращающие его доходную базу, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Респуб­лики Ингушетия и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Республики Ингушетия на 1998 год.

Статья 28.

В ходе исполнения бюджета Республики Ингушетия на 1998 год Прави-

тельство Республики Ингушетия имеет право вносить изменения в ведомс­твенную структуру расходов бюджета Республики Ингушетия в связи с пе­редачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов с последующим внесением изменений в настоящий За­кон.

Статья 29.

Установить, что в 1998 году формирование республиканского продо­вольственного фонда производится за счет средств, переданных в 1995-1997 годах Правительством Российской Федерации на эти цели, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими в 1998 году в сумме 14164,0 тыс.рублей. Контроль за целевым использованием указанных средств возложить на Правительство Республики Ингушетия.

Статья 30.

Отсрочить погашение задолженности сельскохозяйственных товаропро­изводителей всех форм собственности, предприятий и организаций агроп­ромышленного комплекса по товарному кредиту, выданному в 1995 году и процентов, начисленных в 1996-1997 годах за пользование ссудой в раз­мере 10 процентов годовых в сумме 16482,0 тыс.рублей.

Плата за обслуживание указанного долга устанавливается в размере 5 процентов годовых.

Статья 31.

В целях оздоровления финансового состояния предприятий и органи­заций агропромышленного комплекса отсрочить до 1 декабря 2005 года сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям по техническо­му обслуживанию сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаци­ям перерабатывающей промышленности, не менее 51 процента голосующих акций (паев) которых принадлежит сельскохозяйственным товаропроизводи­телям, а также организациям потребительской кооперации Республики Ин­гушетия погашение задолженности федеральному бюджету по централизован­ным кредитам, выданным в 1992-1994 годах в сумме основного долга 128478,2 тыс.руб. и начисленным по ним процентам в сумме 38543,6 тыс.руб.

Статья 32.

Задолженность по централизованным кредитам и начисленным по ним

процентам, погашенная коммерческими банками Центральному банку Рос­сийской Федерации без уплаты средств организациями-заемщиками по сос­тоянию на 1 января 1998года, возмещается коммерческим банкам в поряд­ке, установленном Правительством Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.

Статья 33.

Правительству Республики Ингушетия, органам местного самоуправле­ния до 1 сентября 1998 года закончить переоценку строений, помещений жилого фонда и других сооружений, принадлежащих гражданам на правах личной собственности. До завершения инвентаризации (переоценки) разре­шить органам Государственной налоговой инспекции по Республике Ингуше­тия при определении стоимости облагаемых налогом строений, сооружений и т.д.. применять повышающие коэффициенты, утвержденные Правительством Республики Ингушетия на 1998 год.

Статья 34.

Установить, что тарифы за воду, забираемую промышленными предпри­ятиями из водохозяйственных систем, действовавшие в 1997 году, приме­няются в 1998 году без изменений.

Предоставить Президенту Республики Ингушетия право индексировать действующие ставки земельного налога.

Статья 35.

Утвердить следующий перечень защищенных статей бюджета Республики Ингушетия на 1998 год, подлежащих финансированию в первоочередном по­рядке в полном объеме:

- заработная плата с начислениями - 162646,7

- детские пособия - 66417,8

- питание - 9555,0

- приобретение медикаментов и

перевязочных средств - 16267,2

Статья 36.

Должностные лица органов государственной власти за неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Закона несут ответственность в пределах и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 37.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опублико­вания.

Президент

Республики Ингушетия Р.С.АУШЕВ

г.Назрань

"_14___"____08____1998г.

N_12-РЗ_
скачать файл



Смотрите также:
Зако н республикиингушети я о бюджете Республики Ингушетия на 1998 год Принят Народным Собранием-Парламентом Республики Ингушетия 16 июля 1998 года Статья Утвердить бюджет Республики Ингушетия по расходам
303.2kb.
Республики Ингушетия
25.81kb.
Справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера специалистов Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия за отчетный период с 01. 01. 2012г по 31. 12. 2012г
176.01kb.
Принят Народным Хуралом Республики Бурятия 27 сентября 2012 года статья 1 Внести в закон
54.54kb.
Статья Счетная палата Республики Саха (Якутия)
288.44kb.
Республика тыва
5582.09kb.
Закон республики беларусь 30 декабря 1997 г. N 114-з о массовых мероприятиях в республике беларусь принят Палатой представителей 4 декабря 1997 года Одобрен Советом Республики 19 декабря 1997 года
216.68kb.
Закон республики мордовия о стратегии социально-экономического развития республики мордовия до 2025 года
4862.69kb.
О подписании Рамочного соглашения между Правительством Соединенных Штатов Америки и Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Республики Таджикистан
68.88kb.
1. о даче согласия Главе Республики Адыгея на назначение Широковой Натальи Сергеевны на должность заместителя Премьер-министра Республики Адыгея (30 минут)
33.87kb.
Закона №362797-3 «О федеральном бюджете на 2004 год»
161.34kb.
Закон республики таджикистан о дипломатической службе
209.22kb.